В моем детстве не было такого изобилия пособий и материалов для творчества. Я помню, как чистый лист бумаги был на вес золота, а чистая тетрадка просто для рисования доставалась по праздникам. Пластилин только для занятий в школе, покупался раз в год, гуашь тоже. В детском садике различные поделки казались мне просто шедеврами, произведениями искусства! И их ниокгда не отдавали домой.
Мой ребенок живет просто в изобилии. Вот такие стразы покупали сегодня, он еще решал, нужны ли они ему вообще? И какие? Я бы в детстве пищала от восторга, что это мне, только мне и для того, для чего я хочу!!! А тут еще думает, выбирает.
Сделать цветок для мамы? Может разными техниками и способами, Лешу этим не удивишь! Поделку? Из чего угодно...
Рисовать? Тоже надоело. И кучи тетрадок и пособий (на первом фото чуть-чуть есть) стоят на полках просто без дела. Ребенок открывает, пролистывает и выдает: "Мне не хочется!"
Помню, как в детстве у меня была ОДНА толстая раскраска с заданиями. Я обожала все в ней решать, обводить, каждую страницу обводила по пять раз, если не больше. Потом в младшей школе тетрадки Л. Петерсон были у меня любимыми, сама сидела и решала их. Он же просто не хочет, я сама бы все исписала, но понимаю, что без толку, есть более полезные занятия в моем возрасте)
Смотрю сейчас на своего ничего не хотящего ребенка во всем этом изобилии и диву даюсь!
Только конструкторы идут хорошо и поделки.
Это удивительно! Но без меня он не согласен ничем таким заниматься. Надо сидеть рядом и играть с ним, чтобы он что-то рисовал или делал какие-то задания!
И еще я заметила, что мой ребенок просто не ценит бумагу, цветную бумагу, стразы, разные глазки, палочки. Это какой-то другой мир. И действительно, он живет в другом мире, нежели жила я. Постоянно расспрашивает меня, почему у меня не было бумаги, где мои поделки, которые я делала в детстве, рисунки, хотя бы фотографии этого всего? И понять не может, что их нет. Что не было тогда возможности все это фотографировать и заниматься творчеством постоянно, что столько всего я не делала.
Леша не понимает, зачем экономить бумагу, когда ее можно купить, называет бумагу расходным материалом, даже после фиьмов о деревьях и изготовлении бумаги. Мы работаем над этим, но дефицита нет, ребенок это видит, объяснить сложно!
Замечали что-то подобное за своими детьми, что им говорите по этому поводу?