Две книги, в которых совершенно по-разному предлагается развивать ребенка.
Первая книга напоминает скорее глянцевый журнал, чем учебник для родителей по воспитанию детей. Это книга идей, написанная двумя мамами, у обеих по трое детей. Одна из них журналист, другая - педиатр. Книга подойдет тем, кто впервые стал родителем и понятия не имеет, чем занять уже родившегося малыша?
Все занимашки подобраны так, чтобы не покупать и не готовить специальных материалов, а пользоваться тем, что обычно есть уже дома.
На каждой странице есть советы, как лучше что-то сделать, в каком возрасте и зачем это вообще нужно?
Дети вовлекаются в обычную жизнь взрослых.
Эксперементируют... так мы еще не делали)))
Играют и учатся!
Помогают родителям, чувствуя свою важность.
В книге 100 идей для вдохновения!
Вторая книга по системе Монтессори. Совсем невзрачная на первый взгляд. Внутри книги много занятий, есть описание основных Монтессори-упражнений. Но все дано на примитивном уровне. Бумага газетная, картинок почти нет.
[СМОТРЕТЬ СТРАНИЧКИ КНИЖКИ...] Содержание книги. Очень емко для такой маленькой книжки! Емко, но кратко. Без трехступенчатых уроков и подробных описаний.
Упражнения практической жизни. Их в книге дано много, описывается, как сделать пособия, например, рамки-застежки.
Есть главы о складывании пазлов, лепке из глины, вышивке. О ценности ручного труда.
Конечно, обучение чтению, начинающееся с изучения букв.
Чтение через письмо.
И математика, много математики. Вот эта простая идея меня сразила. Веретена в коробке с просто согнутой в несколько раз бумагой! Помню, как я выстраивала для Леши контейнеры, скрепляла их скотчем... А тут так просто придумано!
В конце книги есть шаблоны печатных букв и цифр. Интересно в Монтессори все-таки испольуются печатные или письменные буквы. Либо начинается все с печатных, а потом дети переходят на письменные? Как это происходит? В разных книгах все совершенно по-разному дается. У меня есть и те, и другие, но системных занятий с ними так и не было)