Пинчук достаточно приятный человек, у него скромный дом из сруба, без белых колон, статуй и мрамора.
Обложка Игоря Тишенка
tyshenko Forbes - это огромный прорыв в украинской прессе. Однозначно интересно, что могут склепать украинцы под известным американским брендом.
Писать хорошее, как в рецензиях к дипломным работам мне впадло, потому перейду к замечаниям и пожеланиям.
При таком количестве рекламы можно было тверже обложку сделать, и страницы тоже, и типографию выбрать на уровне. Для примера крутой печати - журнал Horse Owner.
Непонятно, - если основная целевая аудитория манагеры-офис-корпозадроты вышесреднего звена и выше (реклама на них ориентирована), то какая разница сколько платить за журнал - 30 или 40 грн.
После многолетнего чтения Esquire, журнал показался очень трудночитаемым.
Это даже не потому, что я не его целевая аудитория (хотя у меня экономическое образование - шарю о чем речь), а потому что отсутствует какой-то живой человеческий слог.
Возьмем главную статью о Пинчуке. Что бы разобраться и уложить себе в голову эту всю информацию, нужен конспект, в котором нужно рисовать блок схемы. Куча имен, дат, цифр - как отчет счетной комиссии.
Ну вот еще я не понимаю, почему не был задан Пинчуку вопрос об Арт-центре. Ну хоть какой-то. Человек же на шару это все делает для обычных людей, пользу приносит, а статья на 80% о деребанах и передеребанах.
Пензенык, как по-мне, навешал полной лапши на уши. Будь она хоть интересной, так нет. У него 3 варианта ответа на вопросы: "другого выхода не было", "я не при делах", "мы же с Витей (Ющ) всем говорили". Реформаторы хреновы.
ИМХОвывод:
- журналу не хватает личного живого стиля подачи информации (пример Esquire) и не надо кидать сцикунские отмазки типа "это же не наш формат".
Все жанры хороши, кроме скучного (Вольтер);
- много цифр мало героя (как личности);
- малопривлекательные и местами странные заголовки;
- по фото разнобой по всевозможной стилистике, и подачи, и обработки.