Совсем недавно завела себе Instagram. Игрушка похлеще Angry Birds, затягивает и не отпускает. Даже те знакомые, которые, в общем-то, всегда были ленивы и пассивны, теперь пачками выстреливают фоточки в сеть. На самом деле удобно, интересно и полезно. Я тут на ниве всеобщего офигевания и конкретно моей любви все разобрать, собрать и лишние детали выкинуть решила повторить один прелестный инстаэффект под названием Amaro. Вообще такие упражнения полезны для тренировки логического мышления и в целом для мирового равновесия. А выложу для тех, кому инстаграм не дает покоя даже за большим монитором (а я вообще все жду, когда уже айПады станут большими и с Фотошопом, так как лежа обрабатывать куда круче).
Внимание, чайки!
Некоторые уже видели эту (вернее, похожую на нее) фотографию в моем Инстаграме (hobopeeba). Пришло время играть по большому.
Вытянутая из инстаграма фотография выглядит вот так (
http://instagr.am/p/MA8VVXE0cY/):
Сделана она была из этого фото:
Открываю его же в фотошопе. А теперь, внимание, надо детально рассмотреть обе фотографии и решить, чем же они отличаются. Вижу, что для Amaro характерно желто-зеленое общее тонирование, синий и фиолетовый в тенях, виньетирование по краям и засветка по центру (даже немного теплая засветка).
Начинаю с кривых. Я добавила слой Curves с вот такой маской:
Такая маска делается круговым градиентом. Саму кривую можно рассмотреть на фото. Вот, что получается:
В центр добавили света. Теперь мне надо срочно сделать жесткое виньетирование (которое я, в сущности, не люблю). Делаю еще один слой с кривыми.
Теперь градиент обратный. Вот как затемнено.
Вот сделала такое страшилище и начинаю думать дальше. В жизни не хватает зеленого и фиолетового. Самое интересное, есть такой модный трюк, которым пользуются крутые фотографы, чтобы добавить эффект винтажности снимку. Он заключается в наложении фиолетового в режимах Screen и Substract и изменении прозрачности слоев. Если наложить фиолетовый с режиме субстракта, то он как раз будет зеленым. Просечь этот эффект не сложно, если знаешь о его существовании. Ну я взяла вот такой фиолетовый и трам-пам-пара-ра-ра-рам-па-па-рам.
Номер фиолетового в RGB такой: #7D00A5. Вот что отобразилось:
Ближе к синему этот фиолетовый становится более благородным, но у нас другая задача. Теперь резко стало понятно, что фотография очень темная и неконтрастная (из-за Скрина). Высветляем:
Получаем:
Получаем вырвиглаз. Решила убрать насыщенность:
Есть:
Опять сравниваем. Видно, что на реке очень много неизвестно откуда взявшегося синего. Я предположила, что синий заградиентили уголком и наложили Оверлеем. Вот так:
Ап:
Теперь видно, что наш зелено-желтый куда-то свалил, оставив почти белое небо, поэтому надо добавить желто-зеленого. Добавляем:
Здесь я использовала цвет FDFBD4, но советую взять чуть позеленее, так как в конце уже чуть подбавила F1FCFE, так как немного не хватало циана для полной и безоговорочной победы.
Та-даааам! Почти готово. Зерна не хватает не только потому, что надо срочно все состарить, но и для легкого выравнивания всей картинки. Добавляю зерно с режимом наложения Оверлэй аж в 2 слоя:
Теперь порежем, как ТАМ. Получили: сверху то, что испортили в Фотошопе, снизу то, что сделали в айфоне.
Гм, немного переборщч с БигБеном, но это решаемо ползунками. Все вышеперечисленное было сделано для того, чтобы размять немного мозги. Когда долбишь многосерийные работы, они засыхают, скукоживаются и ленятся соображать.