2009 год был пропущен по уважительной причине. В этот раз я был на Азиопе в четвертный раз. Думаю, что буду и дальше продолжать ездить. Я не был на других Эльбах и я не могу сравнить. Но то что здесь происходит мне очень нравится. Да и многие говорят что это очень душевная Эльба. Фото и подробности
Туда шлось легко и и достаточно быстро. В 8.15 ушел с Зеленовки на иномарке до Самаро-Уфимской развязки. До Красноярского кольца - Калина. А дальше уже вылавливал дальнюю машину. Преимущественно дальнобойщиков. Хочется на грузовике проехаться, хоть тресни. В итоге с кольца до Кандры-Куля ухожу на Мазе который идет по маршруту Н.Новгород - Пенза - Ханты-Мансийск
Самарская обл.
Граница
Водитель Саша - хороший парень. Живая и веселая беседа завязывается сразу и продолжается до самой Башкирии. Обсудили массу вещей про дороги, гаи, бандитов и прочее.
Вот его железный друг
А это мы заправлялись дешевой соляркой по 14.90
Ещё одна граница Татарстан - Башкортостан. Впереди самый "длинный" мост.
На поляну прибыл в 15.20. И сразу знакомые всё лица...
Потом установка палатки, перекус, купание
оз. Кандры-Куль
Yar4i стирает рубашку
Палаточный городок
Ближе к вечеру беседы стали проходить с употреблением алкогольных напитков. Начиналось как всегда с пива... А у Тера самогон с колой.
Традицию употреблять на Азиопе крепкий алкоголь закусывая огурцом - корнишоном с вилочки я не нарушил. Было это и в этот раз под ореховку, которую делает мой тесть. Да и компания всё таже.
Традиционно проходило посвящение в автостопщики. Ленин был рулевой обоза.
Кого хотел увидел, с кем хотел пообщался. Особенно рад был опять увидеть Тера с Аней. Я в целом доволен. В этот раз как то чуть чуть не хватило времени для полноценного удовлетворения в общении. За то искупались хорошо.
Обратная дорога заняла больше времени. Час простоял чтобы уехать с Кандры-Куля. В итоге ушел на MAN'e который остановился около шиномонтажа. Шел он на Самару, точнее было 2 машины. Шли в паре.
На нашем тягаче спустило одно колесо, пришлось за Октябрьским на кемпинги "5 звезд" делать. Потратили на всё про всё около часа. Вторая машина ушла на Тольятти, но там был пассажир. А мы с водителем Денисом как всё закончили поехали дальше. Он не торопился добраться до Самары. Поэтому останавливались несколько раз в поисках душа, уборки в машине. Жара на улице не смущала, в MAN'e работал кондиционер. Как выяснилось, я был у него первый попутчик за 16 лет работы водителем.
На шиномонтаже
В эту поездку так получалось, что из 5 машин туда и обратно. 3 стояли, мне нужно было только спросить возьмут или нет.
В 40 км не доезжая Самарской развязки нашли душ, Денис ещё перекусил. Потом я по рации спрашивал машины на Тольятти, но так никто и не откликнулся. Эти 280 км за 7 часов под конец были слегка утомительными. Развязку прошел за 15 мин. И почти сразу впросился в Шеви-Ниву которая шла до города. 120 - 150 км/ч и через 45 минут я уже на месте. 2 эти дня были прожиты не зря.
Заключений делать никаких не буду. Но знаю точно, что автостоп не брошу в ближайшие годы.