Рецензии

Jul 20, 2012 13:37

Подробные русскоязычные рецензии на Paying for it, Clumsy и HabibiЯ со многим не согласен, но написано хорошо, читать интересно и вообще на русском языке серьезной информации о комиксах практически нет. Так что выбирать не приходится. Об авторе ничего не знаю кроме того что блог к сожалению в основном посвящен супергероям и инди-издательствам ( Read more... )

comics

Leave a comment

j_reads_comics July 21 2012, 15:21:17 UTC
Про Paying for it:

Нет, ну есть же ещё комиксы про Счастливого клоуна Эда и биография Луи Риэля).
Но это я пока не читала - лежит на очереди.
Он не то что негодяй... он меня бесил первые две трети комикса (ну те, которые комикс), а вот после последней трети (которая чистый памфлет) я стала к нему испытывать скорее неловкую жалость. Специфически адаптированный к реальности человек со специфическим взглядом, который мне не слишком симпатичен (но поскольку это комиксы, тут всегда можно добавлять оговорку "ну хоть не Дэйв Сим!").
Эй, я, в отличие от Такера Стоуна, хотя бы не очень издеваюсь!

Про Clumsy:

Ааа, вот Вы как раз произнесли дилемму Кочалки: эмоциональное воздействие против искусности исполнения.
Я вот тоже не знаю ответа, но склоняюсь в другую сторону.
Про Брауна говорят, что он всё-таки слишком хипстерски-эгоцентрически-трогателен. Ну, знаете, с дёрганьем одной струны "про меня и мои трогательные чувства" (то, над чем Брайан Ли О`Мэйли в Скотте Пилигриме откровнее издевался). Но в конкретно Clumsy это работало, вот дальше - пока не знаю.

Вообще, говоря о Брауне и... Брауне можно вспомнить Тима О'Нила: Some of the most formally adventurous and aesthetically rewarding work produced in the late eighties and the nineties was the product of artists who grew up in the hothouse of men's adventure stories rebelling against the conventions of the dominant power fantasy by producing successive waves of anti-power fantasy - impotence fantasies such as I Never Liked You, It's A Good Life, If You Don't Weaken, the aforementioned Jimmy Corrigan, American Splendor (which, to be fair, began in the seventies when the undergrounds were not yet entirely dead), almost everything by Clowes with (of course!) the exception of Ghost World.

Reply


Leave a comment

Up