Про структурный кризис

Jul 15, 2018 13:13


В воспоминаниях танкиста Дениса Шачнева есть всеохватывающий фрагмент, который объявняет по большей части все происходившее тогда и происходящее сейчас уже в латентной форме. Развал страны, тотальный развал руководящего аппарата, от самых высоких кабинетов до самых низких низов, упадок морали, подавленность, непонимание происходящего. И, как результат, самое тяжелое для любой структуры человеческого общества - бегство людей от ответственности.


У меня в голове не укладывались мысли, как так, все знают, что мы уже на протяжении вторых суток конкретно погибаем здесь, и никто не может нам помочь. Я представлял, что Россия могучая, сильная. Когда я учился в школе, нам повторяли эти слова всегда, я тоже так считал, что Россия огромная и сильнейшая страна мире. И я думал, что я никогда, по большому счету, не стану лицом России. В школе я учился плоховато, это круглые отличники да пятерочники, они должны представлять лицо России, но когда я оказался здесь, именно в окружении, я понял что вот, Денис, среди огромной и могучей России именно ты и те, кто с тобой рядом, именно мы и были лицом всей огромной и необъятной России.

И каждый раз вспоминаются слова великого борцуна, Зиновьева, о том, что они целились в коммунизм, а попали в Россию. Жалкие оправдания. Но он хотя бы чувствовал за собой вину. Не так много среди них таких, кто осознал, что натворил.

цитата, политика

Previous post Next post
Up