Одна моя добрая знакомая долгое время рекомендовала мне для ознакомления работы академика Фоменко. Я много слышал о его трудах, но будучи "нормально" воспитанным и образованным человеком долго и упорно отмахивался о этих рекомендаций, аргументируя это словами, типа "чушики, чушики...фонит"(с) И вот , как говорится, Судьба свела
(
Read more... )
Миф о узкой специализации цивилизованной науки, а особенно по мнению очевидце,в говорящих "фи" рождён теми, кто не смог подтвердить там свои притензии на университетское образование и заявленную специальность. Во всяком случае я такое мнение "очевидцев" слышу от уехавших туда врачей, так и не подтвердивших диплом, инженеров, работающих на конвеере и т.д. Все остальные говрят о том. сколько им пришлось ПРИЛОЖИТЬ ТРУДА, что бы доказать свои претензии на высшее образование...
А уж в идеалогизации общества на западе, нам вообще неприлично рассуждать...
Плевали они на все идеалогии с высокой колокольни...
Там рулят общечеловеческие ценности, а главное, человек, как основная ценность. (хотя бы это выражается в минимуме почасовой оплаты труда).
И у них там проблем выше крыши и не так всё идеально, но нам до них- ещё полтора столетия как минимум...
Россия со воим азиатским менталитетом сама пришла к этому.
И тут я с вами соглашусь, что как правящая элита как не старайся - толку не будет...
Reply
Западное образование , по ИМХУ, настроено на производство узко специализированных "роботов", поэтому тягаться ними в узкопрофильных предметах, по видимому, действительно, не легко. Но человек-то, не инструментарий для производства прибыли(опять же по моему))
Рассуждать об идеологизированности западного общества только мы по сути и можем. (Ну не ждать же нам от них таких рассуждений?! Китай и Индия - тоже рассуждают...просто на Западе об этом не пишут..наверное , считают - ни к чему)))
Никакие "общечеловеческие ценности" там не рулят, по той простой причине, что никаких таких "общечеловеческих" ценностей нет, есть человеческие ценности и никаких других, никто больше, кроме людей ничего не оценивает, а никаких общечеловеков и общечеловечечества не существует (ещё один камушек в огород "отсутствия идеологии"- никто кроме Запада про "общечеловеческие ценности" и понятия не имеет...
по ожегову - - ИДЕОЛОГИЯ: система взглядов, идей, характеризующих какую-нибудь социальную группу, класс, политическую партию, общество...если на Западе этого нет, то значит и цивилизации - тоже нет...а она есть)))
Совершенно верно- если мы начнём их догонять, то нам до них как до звёзд.Более того - мы их так и не догоним. Невозможность догнать отстающему более развитых в капиталистической системие развития доказана теоретически, ссылку увы, не помню). Главная их внешне политическая задача - заставить весь мир их догонять, а не идти своим (наиболее разумным в данных условиях) путём. Чем наша страна (вернее - "элитарная часть"), со времён Петра Первого, с упорством достойного лучшего применения, и занимается.(Есть у меня подозрение , что не совсем по своей воле.) Россия, русский народ, упорно и вполне успешно этому сопротивляется. Всё таки не Африка, которая успешно была колонизирована и с тех пор всё догоняет)))
А по поводу "догонялок", - посмотрите на Китай (я имею в виду коммунистический, а не колонизироованный). Сколько им понадобилось лет, что бы стать 2й экономикой мира?? Для этого лишь понадобилдось пойти своим путём.
Reply
К образованию и обучению у них разные подходы, у нас - единственный государственный, и во что превратилось наше образование после развала Союза дажене хочу обсуждать, ибо сталкиваюсь с этим ежедневно на всех уровнях от дошкольного, до высшего и знаю, что по чём.
Про капитализм, тоже из прошлой эпохи... то же неинтересно...
Про Ожегова , да он классик, но когда это писано? Вы в скрьёз думаете, что другое бы толкование терминов пропущено было цензурой?
Китай идёт своим путём согласна, тут не возразишь. А известно ли вам что в Китае нет бесплатного обязательного образования уже более тридцати лет. Никакого, даже начального. Наелись они образованнием по самое ничего со своей культурной революцией. Теперь немного читать- писать неимущим можно научится только во взрослом состоянии на бесплатных муниципальных курсах в крупных гордах. И всё.
Боюсь, что и у нас идёт к тому же...
Reply
Да, уровень образования сильно упал, но если вернуться к исходному вопросу ( о том, что в школах "вдалбливают" не самые правильные вещи), то это не самая большая беда - в таком контексте.))
Изменение значения слов, по моему, не так велико, как Вам кажется...слово идеология в обиход-то вошло совсем недавно, так что изменить смысл попросту не успело бы (да и в изменённом смысле его бы и выложили в интернете))
Про капитализм - посмеялся)) Ну какой же это прошлый век?!? Это самое что ни на есть настоящее !! Более того - вполне вероятно - и будущее, на обозримый период времени. Другой общественной формации на планете просто не существует...а вы говорите - прошлый день)) Его изучать и изучать!
Учитывая демографическое положение в Китае я вполне понимаю - зачем и почему это было сделано. (Ну право - зачем им столько образованных за гос.счёт?!? Вы представляете себе уровень социальной конкуренции при этом??? А затраты...на школы, учителей, учеников?? и многое другое) У нас положение совсем иное... и методы - тоже.
Reply
Leave a comment