Спасибо за добрые слова :) Примерно тем же, чем и лучшие фильмы итальянского неореализма - искренним вниманием к людям, без иронии и масок. Искренние фильмы вызывают искренние эмоции: в "Крупном плане", например, очень трогательный и добрый финал, во "Вкусе вишни" есть невероятный монолог старика, пробирающий до мурашек.
Отлично рассказываешь и передаёшь суть фильмов. Мне особенно приятно это читать, потому что я обожаю Киаростами, и не намного меньше люблю и Махмальбафа. "Вкус вишни", как и "Где дом друга?", "Крупный план" и "Жизнь и ничего более" - одни из самых ярких впечатлений, идущие одно за другим, когда смотришь фильмы какого-нибудь одного режиссёра. Как так можно сочетать реальность и документалистику, просто не представляю. Ну и вот этот мотив извилистой дороги мне очень запомнился, хотя и не могу понять, что он значит. У Махмальбафа крайне полюбился "Миг невинности" - то же потрясающее сочетание подлинного и разыгранного. А вот до "Салям, синема!" пока не добрался. И вообще хочу изучить творчество обоих поподробнее. Надеюсь, во второй части подкинешь информации ещё о каких-нибудь фильмах)
Я тоже был в шоке, когда смотрел "Крупный план" - как так можно был снять? Да, постараюсь рассказать об остальных их фильмах, кроме поздних, которые к иранскому кино уже не относятся.
Comments 5
я не видела ни одного фильма этих режиссёров, но должна сказать, что пишешь ты просто невероятно.
теперь мне интересно узнать, чем лично тебя зацепили эти фильмы.
Reply
Примерно тем же, чем и лучшие фильмы итальянского неореализма - искренним вниманием к людям, без иронии и масок. Искренние фильмы вызывают искренние эмоции: в "Крупном плане", например, очень трогательный и добрый финал, во "Вкусе вишни" есть невероятный монолог старика, пробирающий до мурашек.
Reply
Reply
Да, постараюсь рассказать об остальных их фильмах, кроме поздних, которые к иранскому кино уже не относятся.
Reply
Reply
Leave a comment