В фильме "Эксперимент" показана природа не человека, а его еды.
В книге ученых "Назгул. Деревянный хлеб" тоже показана не природа государства, как производителя дебилов, а природа еды, производящей из человеков разумных дебилов, являющихся клеточками государства.
Человек, питающейся растительной едой, имеет большой дефицит множества веществ, необходимых для нормального обмена веществ. Скадем, недостаток тиамина ведет к потере интереса к жизни и слабоумию. Зато у такого человека чистые сосуды и масло в мозгу вместо сала, что ведет к способности фантазирования, признака гениальности. Но эта гениальность кратковременная - глюкозы нужного вида, способной проходить гематоэнцефалический барьер, в растительной еде совсем мало, потому мозг такого человека соображает быстро, но недолго. И все же лучше, чем у мясоедов. И старение имеет иной характер - человек стареет из за нехватки строительных аминокислот и жирных кислот, нужных для построения структур клетки и в особенности ее мембраны. Ну, и с мутациями его днк тоже не намного лучше, чем у всеядных - нехватку указанных молекул организм выискивает в бактериях еды, а полинуклеотиды бактерий такой же яд, как и полинуклеотиды животных. Из этого вытекает потеря способности мембраны клетки удерживать в себе воду, а без воды и не туды и не сюды
( ... )
Я не писал, что вегетарианец. Единственное, что ограничивает от правильной диеты, это цены и низкое качество продуктов в РФ.
К тому же,не считаю, что человек такая погань, что все в нем определяется лишь жратвой. В этом я не согласен ни с Фейербахом, ни с вами. (Впрочем, уидимо, есть и такие биороботы.)
Чтобы понять, как стать Христом, надо пройти его путь на Голгофу под терновым венцом с крестом на спине. То же можно сказать и о пути к ЦИ.
А вот молиться на Христа или пить ЦИ нужно не больше ума, чем пользоваться смертьфоном.
Моя формула чуть иная - каждый есть то, что, где и когда он ест. Все прочее - следствия еды. И сожженные недавно музейные скелеты великанов в Штатах и оставшиеся после них дворцы и метровые гномы глубоко под землей и совсем огромные дубы бансай в трехлитровых банках с лилипутами под ними. И все это было, есть и будет. Вне зависимости от вашего понимания.
Жратва определяет не то, какой вы, а то, кто вы, животное, биоробот или человек разумный.
Богу нужно много мяса для ригенекса. Чтобы люди ели плоды Земли и плодились, как мыши. И стобы послушны были, как овцы или коровы. И пахали чтобы не хуже быков или лошадей. Вы на своей стороне или на стороне бога?
В фильме "Эксперимент" показана природа не человека, а его еды.
В книге ученых "Назгул. Деревянный хлеб" тоже показана не природа государства, как производителя дебилов, а природа еды, производящей из человеков разумных дебилов, являющихся клеточками государства.
На этом рисунке
( ... )
Reply
Ты разрешишь с этим не согласиться?
Впрочем, ко мне это мало относиться, т.к. мало чем, кроме овощей, пищей растительного происхождения и т.п. питаюсь.
При этом, так и остаюсь слабоумным симулянтом.
Тебе, похоже, тоже мало помогает твоя диета.
Reply
Reply
Единственное, что ограничивает от правильной диеты, это цены и низкое качество продуктов в РФ.
К тому же,не считаю, что человек такая погань, что все в нем определяется лишь жратвой.
В этом я не согласен ни с Фейербахом, ни с вами.
(Впрочем, уидимо, есть и такие биороботы.)
Reply
А вот молиться на Христа или пить ЦИ нужно не больше ума, чем пользоваться смертьфоном.
Моя формула чуть иная - каждый есть то, что, где и когда он ест. Все прочее - следствия еды. И сожженные недавно музейные скелеты великанов в Штатах и оставшиеся после них дворцы и метровые гномы глубоко под землей и совсем огромные дубы бансай в трехлитровых банках с лилипутами под ними. И все это было, есть и будет. Вне зависимости от вашего понимания.
Жратва определяет не то, какой вы, а то, кто вы, животное, биоробот или человек разумный.
Reply
вам бы следовало знать, что такое отношение к еде, как ваше, сильно не одобряет Новый Завет.
(Очень сильно не одобяет.)
Вне зависимости от какого либо вашего понимания чего либо.
Reply
Reply
Естественно, я на стороне Бога.
Reply
Leave a comment