Цветочек наш театральный, соловей наш сладкоголосый, поющий без страха и фальшивой ноты на всех школьных концертах с первой недели первого класса
( Read more... )
Какие у вас задачи интересные. У нас таких нет даже в олимпиаде. Хотя... олимпиаду я вижу регулярно, а учебник с нового года не открывала. В олимпиаде система из трех уравнений меня потрясла. Конечно, это счет до 10, но три уравнения с тремя неизвестными. И решила же.
Я зависаю над русским (а я типа филолог!) покажи на схеме чем отличаются "рука" и "река". Мягким согласным они, оказывается отличаются, а не тем чем вы подумали.
Про русский я вообще молчу. Все эти фонологические разборы, совершенно бесполезные и даже вредные для неграмотного и не знающего правил правописания школьника начальной школы.
А ты видела всероссийкую контрольную? В общем, ничего особенного кроме руки-реки, но зачем детей зомбируют? Ну контрольная и контрольная, нет, за месяц репетировать начали ( если интересно, могу прислать)
У нас какую то контрольную делали на похожую тему. Деление на слоги (оно разнится с делением на перенос слова), все эти мягкие твердые звуки-буквы. Вообще не понимаю, пишут диктанты, хотя не знаю так пишутся слова правильно. Я решила вообще на эту тему не заморачиваться, правила, да нужно знать и делать упражнения на эти правила, все остальное пофиг. Она что, не знает как произносить слово, зачем ей эта куча знаний из университетского курса филологии? А вот где писать мягкий знак, а где не писать, хотя он слышится, это важно. Но правила они плохо разбирают, приходилось дома еще лопатить интернет с внятным объяснением для ребенка.
у вас точно первый класс? у нас нет никаких диктантов. вставить букву ( ча-ща, жи- ши), Точки и большие буквы, красная строка. Ну списать с учебника. Деление на слоги да, есть в свете переноса "енот, ро-маш-ка". Ну и вот этот долбаный разбор. У нас он был, если я правильно помню, уже не в начальной школе.
Я Морозко с Форума, ко мне можно и на ты :) Не, просто удивляюсь. У нас вроде перспектива, она самая сложная из трех программ, но ничего похожего, слава богу, нет.
У нас тоже перспектива. Думаю у учителя еще свои изменения. В тонкой тетрадке по письму регулярно вижу вполне такие приличные тексты почти на страницу, типа рассказ под диктовку. Написан, естественно с ошибками. Не критично, потому как много читает и память хорошая, но в некоторых словах типа ручьи сучья и т.п. были ошибки. Потому что голову задурили им там мягкими звуками,уже не знают где мягкий знак ставить, а где нет. Вроде даже тему проходили про знаки, но она не помнит, в учебнике нет правила, нет на него упражнений. Все искала в сети и то там написано не для первоклашки, а то что идет в сети как план урока для учителя вообще ужас ужасный, что там вообще вынести можно, я не знаю. Вот конкретные правила http://therules.ru/soft-sign/, но там все собрано, проходят они похоже только после определенных гласных и в корне что-ли, судя по словам. Как это донести до ребенка, не понимаю, для нее это просто сотрясение воздуха и сухой язык.
И честно говоря, мне совсем не хочется всем этим заниматься, и проходить программу дома заново. Вечером ребенок уже усталый. Домашки много, и то делаем не все.Везет еще в том, что стихи запоминает со второго раза и читает бегло. То что задают на неелю прочитать за день-два прочитывает. Трудности только с математикой и письмом, потому что лень писать, нервная с самого рождения, если что-то не получается, не правильно написала, кидает все, плачет. На это уходит уйма времени. И нервов)
А я вообще часто не знаю что задают. Она все на продленке делает. У нас проблемы в том, что " и так сойдет", В тетрадях свинарник конкретный. "Ну я же решила", и пофиг, что шесть раз зачеркнула. Читать хочет -читает, не хочет - не читает, и так сойдет. "Вон анфиса вообще читать не умеет, и ничего, из школы не выгнали".
Зы Домашка носит рекомендательный характер в 1 классе, делать ее всю и каждый день - не обязательно, тем более если до слез дело доходит.
У нас надысь собрание было, училка говорила, что некоторых детей водила к психологу потому что не знает что с ними делать. Рекомендации: витамины и гулять детям, глицина в лошадиной дозе -училке.
У нас продленка до 15.00. Там хоть гуляют в компании. И вообще она на продленке почти ничего не делает, то бесплатные кружки, то тусит с друзьями, у нее свои приоритеты -общение. Но первый класс уже кончается, второй домашки еще больше и делать ее уже надо и оценки будут, надо привыкать уже сейчас. Грязи полно, стирает до дыр в тетради. Есть еще подаренная кем-то ручка, которую можно стереть. На листочке, потом переписывать -отказывается. Потому что все равно может ошибиться. И вообще у нас тут такой класс, что все всё делают. Не забалуешь. Я б с удовольствием наплевала, Машке вообще плевать, не сделаю, ну и ладно, пофиг мне. Главное музыкального театра не лишайте, главный жупел у нас. Что сперва школа на среднем уровне, понимание материала, а потом уже развлечения и театр.
А у нас до 18 (2460 в месяц все удовольствие +обеды отдельно), из бесплатных кружков только физкультура. Остальное было типа платное, но туда никто не пошел и их нет. И есть "бесплатные обязательные кружки"= уроки, но которые не вместились в официальные 21 час нагрузки. Они пятыми всегда - информатика, умники и умницы - по нему есть отдельная типографская тетрадь с заданиями и мир деятельности.
У нас тоже такой класс, что всё делают. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что все делают родители. А детям фиолетово все, вот просто все. Это мы на экскурсии и в театр с классом сходили. Нафиг-нафиг, теперь только эгоистами будем.
У нас до 18 продленка стоит 3200, обеды тоже отдельно. Не потянули, слишком устает и истерит, воспитатель там пофигист, она только матерные слова от 3-классников приносила оттуда и домашку все равно не делала там. Платный только театр. Бесплатные умники, информатики нет, робототехника есть, один английский и одно рисование в неделю, на все ходит, ибо в классе сидеть скучно.
Мда... у нас оказывается все не плохо. У нас 1 классы отдельно, на продленке те же три учителя первых классов дни поделили, а вот на след. год грозят собрать 2-3-4 вместе. Мы тоже не до упора сидим, в 4- 4-30 забираем, потому что во вторник занятия по куклам, а в среду танцы. И их обязательно выпирают в библиотеку. А еще наша носит польный сундук развлечений на продленку: журнальчик, мешок резинок и раскраски-антистресс.
Все "презентации" по оружающему миру все равно приходится искать и распечатывать родителям, следим только за тем, чтоб текст был простым и ребенок сам рассказать. Учитель вроде добрый, но тоже замуты есть как у всех. Было про растения из которых делают ткань. Маша сказала, что крапива тоже, ей за это поставили типа четыре, то что нет такого, это не сказка. Я вскипела, распечатала учителю презент на 5 листах про производству нити и ткани из крапивы. И что любую волокнистую можно использовать, а крапиву так использовали весьма активно и сейчас тоже есть. Подари Маша учителю говорю. Передала)))
Посоветуйте почитать "дикие лебеди" андерсена для начала.
Ко мне в начале года пристали с презентацией " мы учимся, мы играем" -надо было нарезать фотографий и наклеить куда- то. На работе у меня ничего такого нет, фотографии и книжки резать жалко. журналов по нужной теме тоже не нашлось (по теме "пол и возраст" прекрасно подошла семья табакова и малышева из программы телевидения). Ну, нашла каталог икеи, а там как назло одни негритятки. Но учатся, играют, все как надо. я нарезала, наклеила. Больше к нам не пристают.
Я зависаю над русским (а я типа филолог!) покажи на схеме чем отличаются "рука" и "река". Мягким согласным они, оказывается отличаются, а не тем чем вы подумали.
Reply
Reply
В общем, ничего особенного кроме руки-реки, но зачем детей зомбируют? Ну контрольная и контрольная, нет, за месяц репетировать начали ( если интересно, могу прислать)
Reply
Reply
Reply
Reply
Не, просто удивляюсь. У нас вроде перспектива, она самая сложная из трех программ, но ничего похожего, слава богу, нет.
Reply
Reply
Reply
Читать хочет -читает, не хочет - не читает, и так сойдет. "Вон анфиса вообще читать не умеет, и ничего, из школы не выгнали".
Зы Домашка носит рекомендательный характер в 1 классе, делать ее всю и каждый день - не обязательно, тем более если до слез дело доходит.
У нас надысь собрание было, училка говорила, что некоторых детей водила к психологу потому что не знает что с ними делать. Рекомендации: витамины и гулять детям, глицина в лошадиной дозе -училке.
Reply
Reply
И есть "бесплатные обязательные кружки"= уроки, но которые не вместились в официальные 21 час нагрузки. Они пятыми всегда - информатика, умники и умницы - по нему есть отдельная типографская тетрадь с заданиями и мир деятельности.
У нас тоже такой класс, что всё делают. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что все делают родители. А детям фиолетово все, вот просто все. Это мы на экскурсии и в театр с классом сходили. Нафиг-нафиг, теперь только эгоистами будем.
Reply
Reply
У нас 1 классы отдельно, на продленке те же три учителя первых классов дни поделили, а вот на след. год грозят собрать 2-3-4 вместе. Мы тоже не до упора сидим, в 4- 4-30 забираем, потому что во вторник занятия по куклам, а в среду танцы.
И их обязательно выпирают в библиотеку. А еще наша носит польный сундук развлечений на продленку: журнальчик, мешок резинок и раскраски-антистресс.
Reply
Reply
Ко мне в начале года пристали с презентацией " мы учимся, мы играем" -надо было нарезать фотографий и наклеить куда- то. На работе у меня ничего такого нет, фотографии и книжки резать жалко. журналов по нужной теме тоже не нашлось (по теме "пол и возраст" прекрасно подошла семья табакова и малышева из программы телевидения). Ну, нашла каталог икеи, а там как назло одни негритятки. Но учатся, играют, все как надо. я нарезала, наклеила. Больше к нам не пристают.
Reply
Leave a comment