Эстафета "Пять фактов обо мне"

Jun 24, 2015 21:25


Проснулась в 6:30. Одела все кофты-штаны-носки, которые нашла в шкафу. В очередной раз подивилась тому, что +10 и ливень - это лето. Помечтала о бассейне с, как говорит наш тайский сосед, «olga-approved temperature». Увидела лису, которая, не особо смущаясь, пробежала метрах в трех от меня (я, правда, была в доме, за окном :)). До Латвии лис в дикой природе я не видела ни разу, за это лето - уже третий раз.

Но рассказать сегодня я вообще-то хотела о другом ))

Уже как-то до стыдного давно dinaramay передала мне эстафету под названием «5 фактов обо мне». Я долго думала, что бы такое написать - у меня есть ощущение, что все уже все обо мне знают… Но вот что-то придумала. Надеюсь, не сильно повторяюсь :)

Факт первый - о лошадках

По моим картинкам на Шаттерстоке можно догадаться - я очень люблю лошадей. Но, наверное, мало кто знает, что  свое время у меня было две своих лошади :) Меня всегда спрашивали: «А где они живут, на балконе»? Не совсем.
Первая лошадь жила в Твери - мы с мамой выкупили ее с мясокомбината. Так получилось, что у конюшни, на которую я ходила помогать летом (два раза в день мы с подружками выгоняли пастись стадо овец и лошадей), начались финансовые проблемы - и часть поголовья решили продать татарам. Выкупив, мы передали лошадь ипподрому (не в ту часть, где бега, а в легкий прокат для детей), потому что перевозить ее в Москву было слишком накладно.



С детства на лошади )

Вторая лошадь - ганноверская кобылка восьми месяцев от роду - жила в Подмосковье. Я купила ее на свои первые заработанные деньги - и это было, прямо скажем, не лучшее решение в моей жизни. У жеребенка обнаружились серьезные проблемы со здоровьем - было много ветеринаров, куча потраченных денег, бесконечные капельницы (то еще развлечение - жеребенку-то не объяснишь, что капельница на три-четыре часа, которая причиняет боль, - это для его же блага) и вымотанные нервы… Когда ситуация со здоровьем кобылки улучшилась - я передала ее на попечение более опытной девушке, у которой были свои лошади в той же конюшне. Как сложилась ее судьба дальше - не знаю, за тот месяц, что я поступала в институт, конюшня умудрилась переехать, не оставив ни адресов, ни телефонов.

Я все еще мечтаю когда-нибудь иметь свою здоровую лошадку, но пока решиться на это не готова, потому что одна лошадь - это как несколько детей, которые никогда не вырастают. А еще очень-очень хочу сходить в конный поход по Европе, но муж энтузиазма не разделяет :)

Факт второй - о мужчинах

Мне всегда было комфортнее общаться с мальчиками/мужчинами, чем с девочками/женщинами. Пока одноклассницы хвастались новыми кофточками и платьицами, я играла с пацанами в футбол. Мне часто говорили, что я реагирую на многие вещи не так, как большинство девушек, а мне просто всегда казалось глупым и бесполезным устраивать истерики, обижаться или лить слезы по поводу и без. Мне бы, наверное, тяжело было работать в полностью женском коллективе, поэтому я была очень рада, когда осознала, что подавляющее большинство спортивных журналистов - мужики. В текущей ситуации - то есть во фрилансе - мне, если честно, больше всего не хватает именно этого - какой-то такой мужской компании под рукой.

Факт третий - об экстернате

В девятом классе школы я точно знала, что хочу поступать на журфак МГУ (откуда я взяла эту идею - до сих пор не могу понять). Я никогда не любила тратить время впустую, поэтому решила, что оставаться в школе еще на два года - бесполезно, и ушла в экстернат. Это такая особая школа (или подразделение при школе), где программу 10 и 11 классов впихивают в детей за один год.

На практике это выглядело так - неделю-две мы учили, например, химию - то есть все шесть уроков в день были химией - в конце сдавали экзамен, который давал итоговую оценку за класс. Потом - следующий предмет. И все было неплохо (кроме того, что мозг, понятное дело, столько информации воспринять не способен), но я пропустила экзамен по физике - потому что в тот день работала - и меня отчислили. Экстернат этот был серьезным и строгим.

Вклиниться в другой экстернат посреди учебного года было крайне непростой задачей, но моя мама все-таки умудрилась пристроить меня в одно крайне странное учебное заведение. Туда, кажется, ссылали всех тех, кто был не способен закончить школу традиционными методами, потому что не хватало извилин. В этом экстернате к пропускам относились спокойно (даже, я бы сказала, удивлялись, когда кто-то приходил на уроки), и все решалось с помощью денег - меня прямо сразу, при поступлении, спросили, какие оценки в аттестате меня устроят по каким предметам. А на выпускном сочинении учителя заботливо приносили всем желающим краткие содержания, потому что народ не знал, кто такой Евгений Онегин.

Это был крайне странный опыт, но свой аттестат с «заказанными» оценками я получила - причем мою законную пятерку по математике исправили на четверку, сказав, что иначе у них слишком много хороших оценок на класс получается, проверяющие не поверят :)

Факт четвертый - о телефонах

Я жутко не люблю разговаривать по телефону. И меня слегка передергивает каждый раз, как кто-то мне звонит (особенно  если это незнакомый номер).

Это последствия работы журналистом, когда телефон запрещено было отключать в любой день недели и в любое время суток, потому что в любой момент какой-нибудь спортсмен мог попасться на допинге или выиграть какую-нибудь медаль в виде спорта, о существовании которого имеют весьма смутное представление даже журналисты спортивной газеты. И еще нужно было бесконечно дозваниваться до всех подряд, чтобы что-то спросить или найти чей-то телефон (сюрприз - номера звезд и обычных спортсенов никто не дает, когда ты устраиваешься на работу, все контакты нужно нарабатывать самостоятельно, а это довольно долгий и сложный процесс), а также отвечать на телефон везде и всегда, потому что даже когда ты в свой выходной стоишь в примерочной и пытаешься застегнуть на себе платье на тебя может захотеть наорать главный редактор, и не ответить ему нельзя. И да, он всегда звонил исключительно с этой целью.

У мужа, который работал в той же газете, телефонофобия выражена сильнее - его практически невозможно вызвонить, потому что он всегда забывает свой телефон дома/в рюкзаке/еще где-нибудь или не слышит его. Зато мы тратим очень, очень мало на телефонную связь - буквально 500 рублей в год на двоих :))

Факт пятый - о стеснительности

В подростковом возрасте я была жутко стеснительной. На таком уровне, что спросить дорогу у незнакомого человека казалось мне задачей, сравнимой по сложности с изобретением двери в третье измерение. «Вылечил» меня от этого «Советский спорт»: когда надо срочно сделать интервью с каким-нибудь крутым спортсменом, который и так-то не весьма общается с прессой, а тут еще и на допинге попался, или объяснять тренеру сборной, что интимные отношения с ним в планы не входят, - не до стеснительности.

Правда отголоски остались - мне жутко некомфортно выступать перед аудиторией/камерой, и даже запись кастов - постоянная борьба с собой. Как только нажимаю красную кнопочку записи, начинает натурально садится голос (поэтому к середине почти всех кастов я начинаю хрипеть :)) и появляются другие психосоматические признаки нервного напряжения. Когда-нибудь, надеюсь, пройдет )

Передавать никому эстафету не буду, потому что, по-моему, уже все ее выполнили. Кто хочет - возьмите добровольно, с удовольствием почитаю :)
Previous post Next post
Up