Питерская Брендодельня: хроники феста

Feb 12, 2017 12:44

Проект "Брендодельня" в Питере собрал просто звездный состав участников, профессионалов своего дела. Это был проект о личном бренде, о понимании тех уникальных трансляций, которые вы посылаете и которые считываются людьми, о понимании той истории, которую вы рассказываете своей жизнью - и о том, как синхронизировать личную уникальность со своим делом/проектом.


Алина Урникис резюмировала теоретическую часть так:
"- способы получения энергии, ритмы работы и отдыха, самопрезентации индивидуальны. Кого-то заряжает бег с препятствиями, кого-то противопоставление себя другим.

- свои особенности надо знать, любить и использовать. Кучу сил экономит потому что, да еще и ощущение осмысленности жизни подтягивается. )
- к тому же они, особенности, никуда не деваются в зависимости от того, осознаем мы их или нет. Бунтарь бунтует против всех, Герой организует себя препятствия и проблемы, чтобы героически из них выпутываться.

- бренд делает история, которая за ним стоит, сказка, нарратив, миф. Она - паровоз, который тащит за собой. Чем четче вы осознаете миф, который транслируете, тем лучше.

- руководитель компании неизбежно притягивает в компанию свой миф и свои особенности. Опять же, вне зависимости от того, осознает он это или нет. Проще говоря, если у нас есть руководитель-Герой, то будут и роли, и ситуации, ему комплементарные: те, кого нужно спасти; те, кто критикует подвиги; авралы и дедлайны. Что делать? Канализировать свойства, делать их ремеслом. Например, вслух транслировать, что "мы беремся за ситуации, которые другим кажутся безвыходными".

- разные сферы деятельности работают на разном архетипическом движке. Например, школы, курсы, универы - все на движке Опекуна. Салоны красоты - Любовник/Творец.
Так что говорить в презентации только словами базового движка смысла нет. Это ни о чем не говорит. Все салоны красоты делают красивыми. Все школы учат"
__________________________

Всегда важно получать обратную связь от коллег по цеху. Мария Губина не разочаровалась: "Это было прекрасно во всех отношениях - информационном, эмоциональном и пространственном".

Для меня ценно, когда замечают про атмосферу и про пространство. Потому что в поиски Того Самого пространства, которое станет моим со-ведущим, и в создание атмосферы я вкладываюсь так же, как и в создание контента, практик и пр. Место проведения события и его атмосфера в моем случае напрямую участвуют в дизайне эффектов у участников.



"И при чем тут куклы в теме бренда?" - спросите вы, глядя на фотографии. А вот этого я вам не расскажу, но они там очень даже при чем:)

Бизнес-инкубатор, архетипы, Вербальная магия, Сторителлинг, Личный бренд, Маркетинг для арт-рынка, Драйвер-пространство, Ролевой Гардероб, Хэппенинг, Хроники феста

Previous post Next post
Up