В конце сентября-начале октября работаю с небольшими группами в Москве. Есть несколько мест на следующее игровое событие.
«БРЕНДОДЕЛЬНЯ «ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ВСЕХ»
проект по личному маркетингу и личному бренду
Первый модуль случится 30 сентября, второй модуль на следующий день - 1 октября 2016 г.
Краткое содержание дня №1: каждый участник выясняет, где именно и почему он лучше всех.
Краткое содержание дня №2: узнаём, как об этом поведать миру, создаем вербальный имидж для вас и для того, что вы делаете.
В этом посте подробности ПЕРВОГО МОДУЛЯ, 30 сентября.
ЧТО БУДЕТ В ПЕРВОМ ДНЕ?
- Знакомимся с собой, выясняем, что вы за существо, если не принимать во внимание вашу биографию и социальные роли, - и зачем вы миру.
- Выявляем ваши собственные фирменные фишки, персональные уникальности, ищем отличные отличия от коллег по цеху.
- Узнаем, зачем нужно синхронизировать свои внутренние и внешние карьеры, а также к чему приводит несовпадение этих карьер. Выясним, как соединить ваши особенности, опыты, скилы с вашими проектами таким образом, чтобы сделать проекты неповторимыми.
- Будем определять "свое племя", целевую аудиторию - тех людей, кому близки ваши личные смыслы, нужны именно ваши фишки и подходы к решению проблем и задач.
И, конечно, мы никуда не уйдем, пока не выясним, что делать с синдром самозванца, который к концу этого дня одуреет от шока и охрипнет от крика.
КАКОВ ФОРМАТ?
По формату это будет не тренинг и не семинар - хэппенинг, игровое пространство случайностей. Будьте готовы к встрече с неслучайными случайностями и открытиями о себе. Для запуска неслучайных случайностей каждому участнику будет выслано задание за неделю до начала проекта.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Работаем с утра до вечера. У нас не будет перерыва на обед, но в течение дня мы сделаем остановки на 3 вкусные и сытные паузы (утреннюю, обеденную и вечернюю), которые для нас будет делать кулинарные импровизаторы из JazzCook (
http://www.jazzcook.ru/#!menu/cdle).
По окончанию проекта каждый участник получаете раздаточный материал (пакет игровых практик по теме и электронный воркбук-путеводитель по личной уникальности "Карманный Атлас") для продолжения самостоятельных исследований. А также индивидуальное пост-сопровождение в течение октября - в виде трех подсказок от меня для развития вашего личного бренда.
___________________________
Стоимость участия в первом модуле игрового проекта - 8 250 рублей.
Для "проходимцев" - тех, кто участвовал в моих очных проектах в Москве, Перми, Екатеринбурге, а также тех, кто проходил два и более проекта онлайн (Проект по сторителлингу, Экслибрис, Карманный Атлас, Импровизация как практика) - 7 500 рублей.
___________________________
Для тех, кому путь в Брендодельню, алгоритм следующий:
1. Отправить заявку на hloflo собака майл точка ру.
2. Получить подтверждение о том, что заявка принята.
3. Получить по электронной почте договор, варианты оплаты, игровые условия и организационные подробности.
Информация о втором модуле Брендодельни Иллюстрация Ютты Бауер