Как и обещала, начинаю представлять экспертов годового проекта по архетипам "Ролевые гардеробы". Подробнее по проекту тут:
http://hloflo.livejournal.com/884543.html Каждый день вы будете знакомиться с одним-двумя экспертами.
Сегодня это Инга Адмиральская и Ольга Ерхова.
ИНГА АДМИРАЛЬСКАЯ
Кандидат психологических наук, психотерапевт.
Направления работы: индивидуальная психотерапия, супружеская и семейная психотерапия, психологическое консультирование, разработка и проведение психологических тренингов, медиация конфликтных ситуаций, работа с однополыми парами.
Специалист в области гендера и сексуальности.
Инга будет экспертом по теме "Архетип и гендер"
"Архетип и гендер мне интересны: исследовать, какое гендерное наполнение люди видят в архетипах. Один и тот же образ можно сдвигать по школе Женское-Мужское, влево и вправо, и наполнять разным содержанием. Мне было бы интересно исследовать и это содержание, и способы осуществлять эти «сдвиги» для того, чтобы усиливать или ослаблять определенные черты, стоящие для конкретного человека за Мужским и Женским. Например, собирать коллажи Искателей-в-женском и Искателей-в-мужском, не выходя за пределы женского гардероба и исследовать, что меняется в зависимости от гендерной тональности образа".
Этот эксперт любит формат практикумов и интерактив, поэтому с ней нас ждут увлекательные лаборатории.
Сайт Инги Адмиральской: www.queerpsy.ru
Ее статьи разных лет:
http://www.psyh.ru/search/?searchText=инга+адмиральская&go=OK ОЛЬГА ЕРШОВА
Социолог, маркетолог.
"По образованию я социолог, на факультет социологии поступила, с одной стороны, случайно (родители прочили меня на математический факультет, но не пошли подавать со мной документы в университет), а с другой - по зову души, ибо попытаться понять, почему люди взаимодействуют так, как взаимодействуют, всегда было мне интересно. Окончила БГУ в Минске, после чего проучилась год в магистратуре в Москве в МВШСЭН при АНХ также на отделении социологии.
Почти 15 лет работала в телевизионной рекламе с интернациональными марками - в сфере маркетинговых исследований. Моей основной задачей было выяснение мотивации потребителей разных товаров и услуг и того, как бы это можно было отразить в рекламе, чтобы эти самые потребители оставались с этим товаром надолго (или переходили на другой товар / марку, в зависимости от того, какую цель исследования ставил заказчик).
Архетипы были одним из инструментов исследования/продвижения марок, ибо чем яснее производитель понимает, какие ценности транслирует его марка, тем проще ему было сделать такую рекламу, которая "цепляла" целевую аудиторию. И в основе визуального ряда рекламы / сюжета / выбора актеров лежит определенный типаж, с которым ассоциируется (или хочет ассоциироваться) марка".
Ольга будет экспертом по теме "Архетип и реклама".
Продолжение следует...