Как я сегодня писала, в апреле
что-то хорошее должно случится - и это неслучайно!
Два дня буду вести два разных действа в Москве. Оба будут проходить в вот таком чудесном вдохновляющем месте на Арбате с очень отзывающимся мне названием "Клякса":
Действо первое, фановое
Весенняя Потешная Мистерия "Хло-буча"
Игровое пространство для маленькой группы соумышленников, где мы будем работать с метафорическими внутренними ландшафтами и Личными Историями участников. Вместе создадим немного сказочную историю, из которой каждый выйдет с вполне конкретными дарами.
Что будем делать?
Будем проявлять Себя. Наша жизнь - это те истории, которые мы рассказываем каждый день о Себе - себе и другим.
И уже сейчас в жизни каждого из нас зародились микротенденции, сформировались паттерны, которые станут ритмом будущей Личной Истории.
О чем она будет? Про что? Амплуа какого Героя уготовано каждому? Какой "аватар" вы транслируйте другим: "веселый знахарь", "фея-крестная", "наставник-проводник", "тайный советник", "трикстер"? Какой скилл понадобится в вашей будущей Истории и для чего он предназначен? С какими людьми вам будет по пути?
Чтобы проявить Себя, как говорится, не обойтись без пол-литра проявителя. Проявителем будет вербальная магия: эссенции, формулы, метафороносители, знаки и смыслы.
Играем про это целый день и вечер, пока не устанем, 23 апреля.
Кого приглашаю в игру?
Людей с другого глобуса. Милых моему сердцу проходимцев. Помогающих практиков, которые знают толк в потехе, из любых сфер деятельности. Людей, которым жить интересно и радостно, которых устраивает их Личная История и им не терпится узнать, что же будет в следующей главе.
Действо второе, методическое
"ИгромеХА!ники"
Тренинг для специалистов помогающих профессий, которые хотят использовать игровые практики в своей деятельности.
Что будем делать?
Весело и много работать. Рассмотрим устройство инсайт-ориентированных игр, которые позволяют людям легко получать ответы о себе и необходимый опыт самопознания, самопонимания. Поработаем игровыми инженерами, попробуем создавать самоигральные форматы и драйвер-пространства для изменений. Посмотрим дизайны игровых воздействий, алгоритмов и эффектов. Узнаем, как создать "игру, которая всерьез", как работать с метафорическими ландшафтами и создавать игры на основе метафорического моделирования.
Работаем целый день и вечер, пока не устанем, 24 апреля.
Кого приглашаю на тренинг?
Небольшую группу специалистов помогающих профессий из разных сфер (тренеров, психологов, терапевтов, коучей, консультантов, преподавателей и пр.), имеющих опыт ведения и сопровождения групп (обязательно). Особенно буду рада видеть тех, кто уже использует легкие, несерьезные, игровые подходы в своей профессиональной деятельности.
Тут можно задавать вопросы.
ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ СФОРМИРОВАНЫ
Иллюстрации Quentin Blake