Когда мечты не сбываются

Feb 27, 2015 22:00

Говорила сейчас со знакомой. В процессе болтовни делится - записалась на тренинг по интуитивному питанию, но содерждание и тренер ее разочаровали: "это не стоит тех денег, что я заплатила ( Read more... )

Бизнес-инкубатор, Магазин для чудаков

Leave a comment

mq February 27 2015, 17:18:45 UTC
Я по терапевтам так ходила: вроде все хорошо, все понятно, но не то , надо с перламутровыми пуговицами, "сцепки" нет. Но я настроилась на поиск и знала, что терапевт мне таки нужен. Поэтому обзвонила десяток, встретилась с тремя и на третьей тётенке остановилась. Уже пятый год мою головушку разбираем по частям. Теперь в поиске духовного учителя таким же макаром.

Вывод: опыт - сын ошибок трудных, на 4-м или 5-м, а когда и на 10-м все найдется, крисстализуется понимание того, что тебе самому нужно, какие люди в бизнесе, что вообще ждать.

А самая (еще до этой серии поисков) первая тетка-терапевт совсем со мной плохо работала и я пол-года была в ощущении что зря трачу деньги, но вдруг оно откроется. Не открылось.

Я думаю, тут роль в разочаровании играют два фактора - незнание того, как оно все будет и как оно работает и нечеткое представление, а что тебе таки нужно и личностные несоответствия. Впрягать в свою тележку помогающих практиков надо учиться тоже.

ИМХО.

Reply

hloflo February 27 2015, 17:22:00 UTC
То есть со стороны клиента нет четкого запроса, со стороны помогающего практика нет процедуры уточнения запроса?

Reply

mq February 27 2015, 17:36:30 UTC
Да где-то так (нечеткий запрос - нечеткий ответ). Но это преодолевается самообразованием и перебором.

Reply

aksonova February 27 2015, 17:56:28 UTC
Какогда я обучалась психотерапии, нас учили вначале поработать с клиентом над формулировкой запроса и устным контрактом. Чтобы было понятно чего ожидать и какие "правила игры".
Но есть такой момент в психотерапии - не только от терапевта зависит результат, клиент тоже должен работать. А люди привыкли к схеме "я плачу деньги - вы работаете".

У меня одна знакомая позвонила к психологу записаться на терапию. Психолог попросила четко сформулировать запрос, на что моя знакомая потом жаловалась "я собираюсь платить ей деньги и еще что-то должна" :-)

Reply

hloflo February 27 2015, 18:00:00 UTC
Вопрос конвенции. Если я не выяснила запрос или не обозначила особенности программы, то мы не договорились с клиентом на берегу. Это всегда чревато.

Reply

aksonova February 27 2015, 18:03:54 UTC
Но здесь еще вопрос кто должен заботиться о прояснении. В идеале обе стороны.

Reply

hloflo February 27 2015, 18:04:56 UTC
Тот, кто протранслировал "идите ко мне, я способен помочь"?

Reply

aksonova February 27 2015, 18:07:20 UTC
Ну это когда конкретному человеку. Для этого психолог и уточняет запрос.
А если это какая-то массовая услуга, то получается немного сложнее.

Reply

hloflo February 27 2015, 18:13:35 UTC
Если специалист в описании услуги не маячит своей целевой аудитории и не отпугивает не свою целевую аудиторию, то за входящий поток нецелевых клиентов ответственность на нем. Люди пришли на посыл.

Reply

aksonova February 27 2015, 18:18:04 UTC
Ваши бы слова да маркетологам... Похоже, их учат противоположному. Часто ведь в рекламе заявляют одно, а уточняют мелким шрифтом где-то внизу, а потом говорят - невнимательно читали :-(

Reply

inoy_dmitriy February 27 2015, 21:40:11 UTC
Это не маркетологи, это мошенники.
Не оскорбляйте профессию.

Reply


Leave a comment

Up