Вот как раз недавно говорили об этом с мужем - что хорошо бы, чтобы ребенок к концу подросткового возраста понимал, каковы обещания и риски каждого из кийосакиевских квадрантов (Работник, Индивидуальный Предприниматель, Владелец Бизнеса и Инвестор), и владел базовыми навыками самоорганизации и общения, позволяющими реализоваться в каждом из квадрантов...
я не в плане "пробовать", это как раз реализуемо и полезно, а именно возможность реализации себя во всех 4 вариантах с точки зрения психотипа ребенка и его базовых моторных и умственных приоритетов.
а давайте) У нас в этом году в городе сделали для детей школу лидерства..для маленьких детей...а для взрослых открылся продюссерский центр с лозунгом "Хотите зазвучать? Мы продюсируем Личность!"..и почему-то от обоих хочется отойти на два шага в сторону)
смеюсь сижу...меня в школе отправляли на репетиторство по английскому (и я до сих пор считаю, что ненавижу учить языки)))) и говорили, как я умница и то должна заниматься алгеброй-физикой....а в результате, любимые предметы и те, за вклад в которые я получила грамоты по итогу 11 классов - физкультура, геометрия и биология)))..от себя не убежишь, даже если вокруг куча продюссирующих лидерство взрослых)
слушай, я серьезно...я бы с радостью сама работала с детьми и подростками в этом направлении через свои штуки) а давайте правда организовывать таки фест офф-лайн и брать туда с детьми, чтобы и с ними можно было что-то потворить,м?
я несколько лет назад много работала с детьми в сфере развития лидерских качеств, это был абсолютно некоммерческий проект. Это было очень и очень захватывающе, интересно и плодотворно, и приносило всегда море радости как участникам, так и организаторам. Вообще, я всеми конечностями за! И готова думать над наполнением и нюансами))
=) если честно, то про лидерство относительно нашего городского проекта я писала с иронией, но мне нравится твой порыв...Хло, нас уже двое, готовых чепухахивать с детишками))
Предприниматель всегда вне социума. Им для формирования необходима определенная отделенность от остальных. Любая школа предпринимателей останется той же школой. Мне всегда забавно наблюдать за тем как у миллионера учатся быть миллионерами. И он обучает сотни, тысячи людей. Но миллионером остается быть миллионер. Остальные пытаются стать ему копиями. Растить нужно из детей тех, кем они хотят быть. Предпринимателей или нет, это не важно. Важно что они будут теми кем хотят.
угу, актуальная тема. Мне иногда кажется, что мое чадо растет смелее, чем я: в свои девять он уже спокойно рассуждает о том, как сделать прибыльный проект (я об этом рискнула подумать только после тридцати). И как-то хочется ему помочь развить эти навыки, но мне самой не хватает знаний, а иногда и смелости.
Начала вспоминать, чем же в школе я выделялась :) Сначала думала, что ни чем) А сейчас вспомнила, что писала сочинения на на 5/2 - 5 за само сочинение(учитель всегда отмечал как глубоко или с неожиданных сторон я освещала тему) и 2 - за правописание :)) Стоит ли говорить, что акцент был больше на том, что я не умела?))) Еще вспомнилось, что в 10м классе я сама сочинила сценарий ко "Дню Влюбленных" и пошла с ним к заучу, потом провела его для 9,10,11х классов. Но больше обо мне и не вспомнили, возможно завуч не заметил такой активности?) Улыбаюсь сейчас) Я то думала, что начала проявлять себе уже в университете, а оказалось, что еще в школе)
Приятно видеть собрата ;) В почти взрослой жизни это вылилось в два красных диплома без особого напряга, ибо были способности улавливать суть и говорить об этом красиво)) Во взрослой жизни мое воображение,фантазия и образное мышление помогает самой сочинять творческие и арт-терапевтические занятия, отталкиваясь от познанных основ в этих направлениях. Работаю в трех разных организациях и мой подход нравится и детям, и работодателям) В будущем еще много планов, я все еще росту. А пишу я все также с ошибками)))
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
продюссерский центр с лозунгом "Хотите зазвучать? Мы продюсируем Личность!"..и почему-то от обоих хочется отойти на два шага в сторону)
смеюсь сижу...меня в школе отправляли на репетиторство по английскому (и я до сих пор считаю, что ненавижу учить языки)))) и говорили, как я умница и то должна заниматься алгеброй-физикой....а в результате, любимые предметы и те, за вклад в которые я получила грамоты по итогу 11 классов - физкультура, геометрия и биология)))..от себя не убежишь, даже если вокруг куча продюссирующих лидерство взрослых)
Reply
Reply
Reply
Reply
Растить нужно из детей тех, кем они хотят быть. Предпринимателей или нет, это не важно. Важно что они будут теми кем хотят.
Reply
Мне иногда кажется, что мое чадо растет смелее, чем я: в свои девять он уже спокойно рассуждает о том, как сделать прибыльный проект (я об этом рискнула подумать только после тридцати). И как-то хочется ему помочь развить эти навыки, но мне самой не хватает знаний, а иногда и смелости.
Reply
А сейчас вспомнила, что писала сочинения на на 5/2 - 5 за само сочинение(учитель всегда отмечал как глубоко или с неожиданных сторон я освещала тему) и 2 - за правописание :)) Стоит ли говорить, что акцент был больше на том, что я не умела?)))
Еще вспомнилось, что в 10м классе я сама сочинила сценарий ко "Дню Влюбленных" и пошла с ним к заучу, потом провела его для 9,10,11х классов. Но больше обо мне и не вспомнили, возможно завуч не заметил такой активности?)
Улыбаюсь сейчас) Я то думала, что начала проявлять себе уже в университете, а оказалось, что еще в школе)
Reply
Reply
Reply
В почти взрослой жизни это вылилось в два красных диплома без особого напряга, ибо были способности улавливать суть и говорить об этом красиво))
Во взрослой жизни мое воображение,фантазия и образное мышление помогает самой сочинять творческие и арт-терапевтические занятия, отталкиваясь от познанных основ в этих направлениях. Работаю в трех разных организациях и мой подход нравится и детям, и работодателям)
В будущем еще много планов, я все еще росту.
А пишу я все также с ошибками)))
А у Вас как? :)
Reply
Leave a comment