Ухты-эффекты для продвижения

Oct 01, 2013 10:05

Иллюстрация к Краткому курсу по созданию творческого стартапа.

Берем страну, допустим, Шотландию.
Берем ее бренды: склоны гор, покрытые вереском + традиционный шотландский трикотаж + шетлендские пони.
Объединяем и - вуаля! - получаем кампанию по продвижению туризма в Шотландии с ухты-эффектом.






Так, крошки Фивла и Витамин, сфотографированные в вязанных жакетах с традиционным орнаментом на фоне скандинавских пейзажей, стали пони-послами Шотландии в 2013 году. А вязальщица Дорин Браун, не побоявшаяся принять участие в этой затее, получила заказ. Ее работа привлекла внимание к маленькому бизнесу Дорин по созданию вещей ручной вязки. Посещение мастерской Дорин становится частью туристических маршрутов на островах.

Дорин Браун стала вязать на заказ в 1980. Сегодня она с тридцатью надомными помощницами занимается созданием вещей вручную по всем канонам традиционного шотландского ремесла. Дорин и ее команда вязальщиц выполняют индивидуальные заказы для жителей других стран, а также снабжают готовыми изделиями местный магазин ремесел на своем острове. Для вязания свитеров, шапок, варежек, шарфов используют только натуральную чистую шерсть от местных овец, которая славится особой мягкостью и теплотой. Вещи выполняются в традиционных цветах и с традиционными орнаментами.

Простенький сайт Дорин Браун.

С добрым утром:)

Дело жизни, Маркетинг для арт-рынка, Чудаки, Crazy-маркетинг

Previous post Next post
Up