Из феста "Маркетинг для арт-рынка". Как найти своего клиента-2

May 08, 2013 10:51

Начало тут.

Целевой клиент обычно определяется по трем факторам: географическому (место обитания клиента), демографическому (возраст, пол, уровень дохода, семейное положение и пр.) и психографическому - самому сложному показателю, включающему в себя стиль/образ жизни, мысли, убеждения людей ( Read more... )

Маркетинг для арт-рынка

Leave a comment

Comments 83

eva_nau May 8 2013, 05:56:31 UTC
ПРОДУКТ - вязаные купальники ручной работы

целевые аудитории:

1. Невесты, которые готовятся к свадебному путешествию

2. Девушки, которые любят красивые вещи в единственном экземпляре

Reply

hloflo May 8 2013, 06:08:30 UTC
Изумительные купальники и профессиональная подача на сайте:)

Компании, агентства, туроператоры свадебных путешествий:
http://www.wedding-travel.ru/
http://www.pssp.ru/

ЖЖ-сообщества по теме:
http://style-wedding.livejournal.com/profile
http://wedconsult.livejournal.com/profile
http://o-svadbe.livejournal.com/profile

Агентства, которые делают свадьбы под ключ в едином стиле - их сайты и группы ВК

Свадебные форумы:
http://forum.svadba-msk.ru/ и в других регионах

Reply

eva_nau May 8 2013, 06:10:14 UTC
о, спасибо - преспасибо! =)

Reply

hloflo May 8 2013, 06:10:59 UTC
Сотрудничество со свадебными фотографами тоже, кстати, тема.

Reply


alexandra_kv May 8 2013, 06:37:12 UTC
Продукт - слинги
Те, кто хочет сделать подарок на рождение малыша
Те, кто покупает книги по тематике естественного родительства

Reply

eva_nau May 8 2013, 07:44:42 UTC
Те, кто хочет сделать подарок на рождение малыша обитают в таких местах, как:

- сетевые магазины типа Детский мир, Кораблик и тп
- рукодельные сообщества, где, к примеру, вяжут или шьют комплекты новорожденным
- интернет-магазины, торгующие одеждой и предметами ухода за младенцами

(я тоже слингомама, мое личное мнение: люди, которые не в теме - редко такое купят в подарок, те продавать нужно с ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ самого предмета =))))

если вторую аудиторию расширить до тех, кто не только покупает книги, но и вообще интересуется ЕР и гуманными подходами к воспитанию детей, могу рекомендовать:

http://alpha-parenting.livejournal.com/profile

=)

Reply

alexandra_kv May 8 2013, 08:06:36 UTC
Спасибо! Про идею популяризации - т.е. в подобные сообщества нужно контекстную рекламу в статью закладывать.

Reply

eva_nau May 8 2013, 09:06:13 UTC
я даже скорее не про прямую рекламу, а про популяризацию слингоношения, как крутой и удобной темы. То есть, это скорее какая-то просветительская и общественная деятельность)))). Или (например) выведение этой темы в разряд имиджевых, как это сделала Хелависа. Ее обожают поклонники ее творчества - поэтому и к слингам они отнесутся с интересом и наверняка когда заведут детей - заведут и слинги - как-то так.
Можно выйти на контакт со знаковыми женщинами Питера, имеющими младенчиков, подарить им шарфик и научить им пользоваться - пусть фотают папарацци и Вас подспудно рекламируют)

Reply


domoxozayka May 8 2013, 07:50:37 UTC
Продукт -входная дверь, украшенная рисунком по желанию хозяина.
ЦА:
1) Любители выделяться из толпы, быть яркими
2) Те, кому нравится (не профессионалы!) украшать пространство вокруг себя

Reply

alexandra_kv May 8 2013, 08:31:00 UTC
Владельцы частных домов, листовки в богатых поселках.

Reply

domoxozayka May 8 2013, 12:05:54 UTC
Спасибо за свежий взгляд. А то я "владельцев частных домов в богатых поселках" причисляла к категории любителей, чтобы было "дорого и не хуже, чем у соседа". А ведь среди них тоже наверняка есть наши люди ))?

Reply

alexandra_kv May 8 2013, 12:14:15 UTC
А то! :)

Reply


solncepoksa May 8 2013, 08:25:47 UTC
продукт - развивающие занятия для детей в небольшом городе
ЦА:
1) те, кто любит, чувствовать себя и "подавать" своего ребенка крутым и самым продвинутым
2) те, кто реально обеспокоены, чтобы их ребенок развивался

Reply

izol_da May 8 2013, 08:40:04 UTC
форумы мам, которые интересуются ранним развитием детей
например:
http://forum.mykanon.com/
http://danilova.ru/

Reply

hloflo May 8 2013, 08:49:07 UTC
те, кто любит, чувствовать себя и "подавать" своего ребенка крутым и самым продвинутым

Клиенты платных студий, секций, занятий для детей. Они уже платят за своего ребенка - значит, готовы вкладывать.
Клиенты не самых дешевых магазинов одежды для детей.
Чьи дети участники открытых конкурсов (стихов, проектов) и состязаний

Reply

solncepoksa May 8 2013, 08:58:02 UTC
спасибо!
а если ребенок еще совсем маленький (1-2 года) и наша студия может стать первой (ранее никуда не ходил и в конкурсах не учавствовал) :)
остаются только дорогие магазины?

Reply


lighter_o May 8 2013, 08:39:18 UTC
Хм, буду многословной :)
Изучив вчера все ссылки на ТУТы, вывела свой
Продукт - это способ посмотреть на себя, сложить кусочки своего жизненного паззла, пристроить на место, чтобы сложилась гармоничная картина собственной жизни. Итого: ВЕЩИ для интерьера (зеркала, светильники и др. штучки), которые помогают обрести равновесие и поддержку в самом себе. Вообще не важно какие именно вещи, важно послание, которое они передают :) Поняла, что общая концепция такова - это как персональный вещный подарок владельцу, именно с целью помочь найти что-то свое, родное, недостающее.

Значит, главная ЦА -
1. Самоархеологи, ищущие себя, люди, посещающие НЕстандартные семинары по саморазвитию
2. Те, кто не боится НЕправильных форм и НЕклассических сочетаний
Где водятся первые и как опознать :)
Без сомнения, где-то рядом :) Самые нестандартные саморазвивающие игры - у ХЛО :)
Вторые - например, посетители нестандартных магазинов (таких, как ДОДО)
арт-маркеты?

Reply

hloflo May 8 2013, 08:56:24 UTC
Не знаю, насколько для тебя реально завязаться с арт-терапевтом/психологом. Совместные занятия по созданию вот таких зеркал для себя каждым участником. Творческие сессии, связанные с зазеркальем, отражением себя, видением себя и пр. Очень мощная проективная штука получилась бы. Для тебя - вариант рекламы через сарафанное радио и позиционирование твоих зеркал как психологических таких штук. Не просто вещи - артефакты.

Reply

lighter_o May 8 2013, 14:41:27 UTC
"Очень мощная проективная штука получилась бы" угу, точно, я по себе сужу :) я ж понимаю, вообще, что я делаю то, чего мне самой не хватает, естессссственно :) и многое через эти работы поняла о себе

я совсем не представляю, хто такие арт-терапевты и с чем их едят, а потом я сама по себе еще ужасно улиточная, для меня в реале пообщаться с кем-то нереально тяжко :( я должна быть для этого идеальна (черт!) и непременно с новыми стельками ("Чувствуешь себя уверенней, когда знаешь, что у тебя все в порядке с головы до ног. Мы, те кто всегда выступают на телевидении, хорошо это знаем, ..")
на самом деле для меня эти продажи важны как то, что люди готовы принять меня со всеми моими "косяками", то есть кому-то нравится это, так, что он даже готов купить кусочек косячной меня :) Но пока покупатели были из разряда "какая забавная штука" и я чувствую себя, как клоун в цирке
ой, расписалась тут, все, пошла к себе :)

Reply

kalinka_alinka May 8 2013, 13:47:50 UTC
1. Самоархеологи, ищущие себя, люди, посещающие НЕстандартные семинары по саморазвитию
Не знаю, на сколько стандартные, но может предположить, что на форумах всяких Козловых, Свияшей, Синельниковых, на сайтах, где можно скачать их книги, программы, где обсуждают такие подходы. Да и люди посещающие стандартные семинары, могут соблазниться на отклонения от стандартов.

Reply


Leave a comment

Up