Начало
тут.
Целевой клиент обычно определяется по трем факторам: географическому (место обитания клиента), демографическому (возраст, пол, уровень дохода, семейное положение и пр.) и психографическому - самому сложному показателю, включающему в себя стиль/образ жизни, мысли, убеждения людей
(
Read more... )
Comments 83
целевые аудитории:
1. Невесты, которые готовятся к свадебному путешествию
2. Девушки, которые любят красивые вещи в единственном экземпляре
Reply
Компании, агентства, туроператоры свадебных путешествий:
http://www.wedding-travel.ru/
http://www.pssp.ru/
ЖЖ-сообщества по теме:
http://style-wedding.livejournal.com/profile
http://wedconsult.livejournal.com/profile
http://o-svadbe.livejournal.com/profile
Агентства, которые делают свадьбы под ключ в едином стиле - их сайты и группы ВК
Свадебные форумы:
http://forum.svadba-msk.ru/ и в других регионах
Reply
Reply
Reply
Те, кто хочет сделать подарок на рождение малыша
Те, кто покупает книги по тематике естественного родительства
Reply
- сетевые магазины типа Детский мир, Кораблик и тп
- рукодельные сообщества, где, к примеру, вяжут или шьют комплекты новорожденным
- интернет-магазины, торгующие одеждой и предметами ухода за младенцами
(я тоже слингомама, мое личное мнение: люди, которые не в теме - редко такое купят в подарок, те продавать нужно с ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ самого предмета =))))
если вторую аудиторию расширить до тех, кто не только покупает книги, но и вообще интересуется ЕР и гуманными подходами к воспитанию детей, могу рекомендовать:
http://alpha-parenting.livejournal.com/profile
=)
Reply
Reply
Можно выйти на контакт со знаковыми женщинами Питера, имеющими младенчиков, подарить им шарфик и научить им пользоваться - пусть фотают папарацци и Вас подспудно рекламируют)
Reply
ЦА:
1) Любители выделяться из толпы, быть яркими
2) Те, кому нравится (не профессионалы!) украшать пространство вокруг себя
Reply
Reply
Reply
Reply
ЦА:
1) те, кто любит, чувствовать себя и "подавать" своего ребенка крутым и самым продвинутым
2) те, кто реально обеспокоены, чтобы их ребенок развивался
Reply
например:
http://forum.mykanon.com/
http://danilova.ru/
Reply
Клиенты платных студий, секций, занятий для детей. Они уже платят за своего ребенка - значит, готовы вкладывать.
Клиенты не самых дешевых магазинов одежды для детей.
Чьи дети участники открытых конкурсов (стихов, проектов) и состязаний
Reply
а если ребенок еще совсем маленький (1-2 года) и наша студия может стать первой (ранее никуда не ходил и в конкурсах не учавствовал) :)
остаются только дорогие магазины?
Reply
Изучив вчера все ссылки на ТУТы, вывела свой
Продукт - это способ посмотреть на себя, сложить кусочки своего жизненного паззла, пристроить на место, чтобы сложилась гармоничная картина собственной жизни. Итого: ВЕЩИ для интерьера (зеркала, светильники и др. штучки), которые помогают обрести равновесие и поддержку в самом себе. Вообще не важно какие именно вещи, важно послание, которое они передают :) Поняла, что общая концепция такова - это как персональный вещный подарок владельцу, именно с целью помочь найти что-то свое, родное, недостающее.
Значит, главная ЦА -
1. Самоархеологи, ищущие себя, люди, посещающие НЕстандартные семинары по саморазвитию
2. Те, кто не боится НЕправильных форм и НЕклассических сочетаний
Где водятся первые и как опознать :)
Без сомнения, где-то рядом :) Самые нестандартные саморазвивающие игры - у ХЛО :)
Вторые - например, посетители нестандартных магазинов (таких, как ДОДО)
арт-маркеты?
Reply
Reply
я совсем не представляю, хто такие арт-терапевты и с чем их едят, а потом я сама по себе еще ужасно улиточная, для меня в реале пообщаться с кем-то нереально тяжко :( я должна быть для этого идеальна (черт!) и непременно с новыми стельками ("Чувствуешь себя уверенней, когда знаешь, что у тебя все в порядке с головы до ног. Мы, те кто всегда выступают на телевидении, хорошо это знаем, ..")
на самом деле для меня эти продажи важны как то, что люди готовы принять меня со всеми моими "косяками", то есть кому-то нравится это, так, что он даже готов купить кусочек косячной меня :) Но пока покупатели были из разряда "какая забавная штука" и я чувствую себя, как клоун в цирке
ой, расписалась тут, все, пошла к себе :)
Reply
Не знаю, на сколько стандартные, но может предположить, что на форумах всяких Козловых, Свияшей, Синельниковых, на сайтах, где можно скачать их книги, программы, где обсуждают такие подходы. Да и люди посещающие стандартные семинары, могут соблазниться на отклонения от стандартов.
Reply
Leave a comment