Чердаки, чудаки, чудеса. Бизнес-идеи, упавшие с чердака, и - о чудо! - прижившиеся на земле

Jan 22, 2013 15:30

Представьте, человек, никогда не занимавшийся бизнесом, сообщает близким о том, что он намерен открыть свое дело. Обычное такое дело: домашнее ателье, мини-ферму, автомойку, частную музыкальную студию. Что происходит дальше? Картина маслом: у окружения автоматически врубается "режим паника", "куда ты лезешь?", "у тебя с головой все нормально?".

А теперь представьте, что человек настолько крепко дружит с чердаком, что непременно хочет открыть необычное дело, чтобы "ух-ты!", чтобы нескучно было. И даже не просто необычное, а вообще за рамками разумного и назло здравому смыслу. Ну, скажем продавать воздух из коровьего хлева или создавать волшебные палочки или открыть туристическое агентство для мягких игрушек. Окружающие седеют, нервно курят, переходят на тихую ласковую речь и все переговоры ведут с безопасного расстояния - это верный признак идеи с чердака! Лови, хватай ее!
А окружающих, как говорится, надо периодически пугать, чтобы сильно не окружали.

Бизнес на деревенских ароматах


Даниела Доррер (Daniela Dorrer) решила заняться арома-бизнесом. Но просто ароматы - это не чуднО, банально, скучно. Опять же конкуренция в этой сфере - мама-не-горюй. Какие шансы у девушки из баварской деревушки? Мы пойдем другим путем, сказала Даниела, и наладила производство особых благовоний "Ароматы хлева". Это баночки с сельским запахом, терпкими нотками сена, соломы и навоза: «Отогните крышку и ощутите подлинный аромат сельских просторов». Чтобы насладиться этим ароматом, нужно купить банку с деревенским воздухом за 6 евро. Заказывают этот аромат не только клиенты из Европы, но и с других континентов - Америки и Австралии:)

Мастерская по изготовлению волшебных палочек


Оmny Wands - мастерская в Москве, изготавливающая волшебные палочки. Есть готовые, можно под заказ. Отставить ха-ха. Всерьез, между прочим! "Каждая наша палочка уникальна, имеет серийный номер и снабжена существенным набором информации, помогающей будущему владельцу определиться с ее свойствами". Дядька-мастер харизматичный и с вооот такенным чердаком. Понравились его ответы в разделе "Вопрос-ответ".

Туристическое агенство для игрушек


Марек Главка был настолько впечатлен путешествующим садовым гномом из фильма "Амели", что решил создать в Праге агентство, которое будет предоставлять экскурсионные туры для плюшевых любимцев детей и взрослых. Когда Марек со своей идеей пришел к Томио Окамура, вице-президенту Чешской Национальной ассоциации туристических агентств, тот сначала долго ржал. А потом... возьми и согласись! Ну не дурак ли?
Так появилось первое в мире туристическое бюро "Toy Tour Prague Agency", с помощью которого вы можете отправить любимую игрушку - свою или своего ребенка - в путешествие по самым красивым местам Праги. А потом получить свое плюшевое счастье назад в целости и сохранности, переполненной впечатлениями, с пачкой фотографий (на диске) и сувенирами. Все как у людей:) Подобные бюро открылись и в других городах мира. Например, в Барселоне
ПыСы: Кстати, в русле этой идеи был проект 7 птиц, родившийся в ходе феста "Маркетинг для арт-рынка": про то, как 7 птичек ручной работы, созданные 7-ю разными авторами, отправились путешествовать по всему миру. Каждая из них должна облететь 7 точек земного шара - в гости к желающим ее принять. Об этом здесь, здесь и здесь

О том, как придумать необычную бизнес-идею, были посты тут и тут

Дело жизни, Чердаки, Время Ч, crazy, чудаки, чудеса, Crazy-маркетинг

Previous post Next post
Up