Вчера 8 часов провела в дороге с пользой: думала, как объединить все то, что я делаю в реале и онлайн одним понятием. Очень уж разные направления: коммуникационный консалтинг; бизнес-тренинги; форсайты и креатив-сессии; чудесатые игры и фесты в ЖЖ; подготовка концепт-проектов официальных мероприятий, нацеленных на привлечение внимания. Связывает это все что-то неуловимое общее, но поймать и сформулировать его не могу. То же самое чувство возникает, когда я узнаю о людях, которые занимаются подобными процессами в других областях - в образовании, дизайне, киноиндустрии, иллюстрации, литературе и пр. Я вижу, что мы делаем одно, но как, как объяснить это?
А потом вдруг все сложилось! Я поняла, как это называется: мы создаем драйвер-среду, драйвер-пространство. Мы дизайнеры и технологи "ух ты-эффекта" (я об этом потом подробнее напишу, потому что это было только предисловие).
Главное вот что: сегодня читаю в своем ЖЖ комментарий, выхожу по ссылке на его автора - Ивана Богданова, создателя
Инновационной школы практического дизайна и ведущего курса по дизайну с названием - та-даммм! - "Инженеры впечатлений".
"Технологи "ух ты-эффекта" - "инженеры впечатлений", каково?:)
У его школы бунтарский дух с соответствующим девизом "Сделай по-своему!" - и чУдный манифест "Да будет Мастерская!"
Вот выдержки из него:
"Ребята, привычная плохая жизнь - хорошая, потому что она привычная. И понятная.
Новая хорошая жизнь - плохая, потому что она новая. И неизвестная".
"Раньше классическое высшее образование дарило студентам мечты! Сегодня оно их у них отнимает. Оно сжирает их время, а взамен выдаёт нелигитимную бумажку, себестоимостью в несколько сотен рублей и оплаченную пятью годами несовершённых чудес.
А затем уже порядком разряженный студент приходит с этой бумажкой в какую-нибудь профильную компанию и слышит: «Забудьте всё, чему вас учили, здесь всё иначе…» И новая эпопея обучения доедает остатки времени-на-чудо и следом высасывает веру в оправданность человеческого существования - потому что уже заeбали!..
На выходе получаем целую гвардию немощных человеков (как у Гендальфа посох отобрать), не способных на творческое преобразование нашего творческого мира.
Выживают немногие.
Одной из первых прозрела Стокгольмская Школа Экономики - она сокращает время обучения на MBA и пересматривают подход"
"Основа классического образования - мощная теоретическая база - вавилонская библеотека в голове - матрица размышлений.
И это наше прошлое.
Сегодня актуально инновационное практическое образование - катализатор способностей и дел".
"инновационное практическое образование - катализатор способностей и дел" - "драйвер-среда". Каково?:)