МАРКЕТИНГ ДЛЯ АРТ-РЫНКА. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Часть 2

Mar 18, 2012 08:53

Маркетинг на пальцах на ангелах. Часть 2.
Предыстория: тут, продолжение тут.

Вопрос: Интересно, а если все,что я делаю (делала бы), делается в ключе "блин, какая прикольная хрень получилась !!!)))" подтянутся такие же жизнерадостные пофигисты? (от автора, создающего смешных плюшевых персонажей-зверей)

Ответ: Подтянутся те, для кого ты эту ( Read more... )

Маркетинг для арт-рынка

Leave a comment

Comments 34

chenara1 February 18 2012, 04:22:54 UTC
пеку, родная, пеку...
что-то вроде начинаю ... ну типа светлеет край неба.. но мозг реально плавится... и начинаю думать,про совсем не то ... пошла пошила... не полегчало... все так же плавится... слов многа, но их легко говорить,а не писать...проще сшить... но описание пойду поудаляю все нафиК

Reply

hloflo February 18 2012, 07:00:52 UTC
Это я пеку:)

Reply

chenara1 February 18 2012, 07:20:34 UTC
упс))))))))))))

Reply

hloflo February 18 2012, 07:23:40 UTC
И не надо тебе ничего удалять. Удалить всегда успеешь:)
У тебя шикарные куклы, я их почувстовала даже через монитор - у меня-то глаз наметан на примитивы:)

Reply


jule_t February 18 2012, 04:34:54 UTC
блин, по-моему, единственное, что я создаю, это пространство и отношение к людям, к каждому обратившемуся, а уже через них они начинают и находить, и верить)
хотя те же уркашения то же все штучные, специально не брала по несколько одного вида, если уж надо, то будут под заказ.

Доброе утро)

... )

Reply


skorpi27 February 18 2012, 05:03:36 UTC
По поводу последнего вопроса и ответа: грубо говоря, я могу делать вещи для романтичных барышень и вещи для озорства, только места продажи разделить... можно сделать два раздельчика, например, в магазине... а на ЯМ завести их аж две штуки тогда... То есть, если я не убираюсь в ОДНО что-то, то можно творить в двух направлениях, главное их разграничить для покупателя... Всё так?

Reply

hloflo February 18 2012, 05:44:25 UTC
Есть же еще категория "романтичные барышни-озорницы":)
Смотри, допустим, ты делаешь тонкие нежные романтичные женские вещи, а параллельно "смешные мультяшные бугагашечки". И первые у тебя дорогие, в единственном экземпляре, а вторые копееччные и легко повторяемые. Тогда лучше разводить по двум магазинчикам на ЯМ.

Reply


_minami_ February 18 2012, 06:55:42 UTC
Утешает, что не я одна в тупике. ))

Reply


bara_ February 18 2012, 08:41:51 UTC
А как именно надо товар упаковывать? Допустим, я определились с "темой" своих работ, для кого они и где я их продаю.
Ну, к примеру, так: Я делаю украшения в стиле бохо. Основные черты - естественность, близость к природе, натуральность материалов и сюжетов. Но при этом - парадоксальная сочетаемость и свобода в применении.
Для женщин, которые понимают свою природу, знают, чего хотят от жизни и сами создают обстоятельства, а не подчиняются им.
Продаю, допустим, на Ярмарке мастеров.
И что, мне эту свою концепцию надо в каждом описании вставлять? Под каждым изделием? Или каждый раз писать одно и то же разными словами? Или написать в профиле общий текст (но его далеко не все прочитают).
Короче, как _технически_ донести концепцию до покупателя?!

Спасибо :)

Reply

hloflo February 18 2012, 16:27:53 UTC
То, что ты определилась - умница и крутыха:) Ура!
Не надо вставлять в каждом описании.
Как доносить, мы будем в фесте проходить, это маркетинговая стратегия. Вот ее мы и будем разрабатывать. Ты уже сделала 50 % работы

Reply


Leave a comment

Up