Маркетинг на пальцах на ангелах. Часть 2.
Предыстория:
тут, продолжение
тут.
Вопрос: Интересно, а если все,что я делаю (делала бы), делается в ключе "блин, какая прикольная хрень получилась !!!)))" подтянутся такие же жизнерадостные пофигисты? (от автора, создающего смешных плюшевых персонажей-зверей)
Ответ: Подтянутся те, для кого ты эту
(
Read more... )
Comments 34
что-то вроде начинаю ... ну типа светлеет край неба.. но мозг реально плавится... и начинаю думать,про совсем не то ... пошла пошила... не полегчало... все так же плавится... слов многа, но их легко говорить,а не писать...проще сшить... но описание пойду поудаляю все нафиК
Reply
Reply
Reply
У тебя шикарные куклы, я их почувстовала даже через монитор - у меня-то глаз наметан на примитивы:)
Reply
хотя те же уркашения то же все штучные, специально не брала по несколько одного вида, если уж надо, то будут под заказ.
Доброе утро)
( ... )
Reply
Reply
Смотри, допустим, ты делаешь тонкие нежные романтичные женские вещи, а параллельно "смешные мультяшные бугагашечки". И первые у тебя дорогие, в единственном экземпляре, а вторые копееччные и легко повторяемые. Тогда лучше разводить по двум магазинчикам на ЯМ.
Reply
Reply
Ну, к примеру, так: Я делаю украшения в стиле бохо. Основные черты - естественность, близость к природе, натуральность материалов и сюжетов. Но при этом - парадоксальная сочетаемость и свобода в применении.
Для женщин, которые понимают свою природу, знают, чего хотят от жизни и сами создают обстоятельства, а не подчиняются им.
Продаю, допустим, на Ярмарке мастеров.
И что, мне эту свою концепцию надо в каждом описании вставлять? Под каждым изделием? Или каждый раз писать одно и то же разными словами? Или написать в профиле общий текст (но его далеко не все прочитают).
Короче, как _технически_ донести концепцию до покупателя?!
Спасибо :)
Reply
Не надо вставлять в каждом описании.
Как доносить, мы будем в фесте проходить, это маркетинговая стратегия. Вот ее мы и будем разрабатывать. Ты уже сделала 50 % работы
Reply
Leave a comment