В русле архетипической истории Правителя цель должна быть амбициозной, доступной не всем, ее достижение должно переводить человека в круг избранных.
В истории Бунтаря цель должна быть вне общих трендов, аутсадерской, путь к ней таким, про который говорят "пИсать против ветра", "нормальные люди так не делают".
В истории Искателя цель нужно достигать только новыми способами, она должна быть новым неизведанным опытом, запускать нечто совершенно новое в жизни/работе.
В истории Героя цель должна быть непреодолимой, невозможной, вызовом. Для ее реализации нужно собраться с духом, совершить подвиг.
В русле архетипической истории Простодушного цель должна приносить радость и быть праздником, путь к ней должен быть простым и легким, естественным, природосообразным.
В истории Славного Малого цель должна быть демократичной - доступной всем, вне зависимости от талантов, мастерства, ресурсов. Путь к ней должен быть компанейским, проходить в своей стае.
В истории Эстета/Любовника цель должна манить, очаровывать, путь к ней должен наслаждать, активировать чувства и чувствительность.
В истории Шута цель должна переворачивать обычное с ног на голову, она должна вызывать реакции "ты что, серьезно?". Путь к ней парадоксален и полон фана.
В истории Мудреца цель должна быть объективной и рациональной. Путь к ней должен быть умным: системным, структурным, методичным, с апелляцией к критическому мышлению, к передовым научным разработкам.
В истории Опекуна цель должна выращивать, опираться на потенциал и переводить на более "взрослый" уровень то, что уже созрело для перехода. Путь к цели - безопасный, бережный, надежный, под крылом и присмотром.
В истории Мага цель должна опираться на тайные/неочевидные законы, интуицию, умунепостижимые инструменты. Путь к ней должен быть нелинейным, иррациональным, результат вызывать реакции у других "Это мистика какая-то!".
В истории Творца цель должна быть оригинальной, авторской, человек по отношению к цели и способам ее реализации - дизайнер, изобретатель. Путь к цели - творческий, импровизирующий, вне скриптов.
Любой курс (по рисованию, системному администрированию, йоге, стендапу и пр.) можно вербально упаковать в разные архетипические истории, сформировать разные ожидания и впечатления.
Герой: "это будет непросто, но вы справитесь", "вы почувствуете свою силу", "после этого вам ничего не будет страшно"
Простодушный: "это легко и просто", "мы все в детстве это умели"
Славный Малый: "я буду твоим компаньоном", "мы сделаем это вместе", "ты не останешься один", "я такой же, как ты"
Эстет: "это будет приятно", "я покажу, как это красиво", "покажу, как можно получить получил удовольствие от процесса, насладиться этим"
Мудрец: "мы будем опираться на последние разработки в сфере нейрофизиологии", "вы поймете базовые алгоритмы и принципы"
Продолжите?:)