Бренд - это всегда упрощение, сведение всего многообразия человека/продукта/города/страны к 1-2 ключевым ассоциациям.
Карловы Вары - курорт и здоровье, Лас-Вегас - сумасшедшие развлечения, Тула - пряники, Одесса - юмор, хулиганство, озорство, Берлин - прагматика и респектабельность, Париж - романтика, Сингапур - экономическое чудо.
Например, Екатеринбург сейчас пытается стать городом всего. Город Бажова, малахита, самоцветов и город Екатерины Первой, место расстрела царской семьи и, в связи с этим, столица православного покаяния, город рока и город развлечений, индустриальный город-завод и мировой конгрессный центр, город памятников конструктивизма и город университетов, крупнейший транспортный узел и граница Европы и Азии. "У нас много чего есть, поэтому мы возьмем за основу "Город, где есть все, кроме моря" - это очень и очень плохая бренд-платформа.
В каждом городе/человеке "много чего есть" - по факту. Но "упаковать" эту повседневную множественность "со всеми потрохами" в единую бренд-концепцию невозможно. Для бренд-конструирования мы, как минимум, должны перейти от повседневной реальности к персональному мифу, к символической реальности, к упрощению и ключевым смыслам.
Начало этой работы - поиски ответов на вопросы:
чем вы славитесь?
чем вы отличаетесь от себе подобных?
зачем вы миру?