О бренд-конструировании

Feb 16, 2019 13:30

Бренд - это всегда упрощение, сведение всего многообразия человека/продукта/города/страны к 1-2 ключевым ассоциациям.

Карловы Вары - курорт и здоровье, Лас-Вегас - сумасшедшие развлечения, Тула - пряники, Одесса - юмор, хулиганство, озорство, Берлин - прагматика и респектабельность, Париж - романтика, Сингапур - экономическое чудо.

Например, Екатеринбург сейчас пытается стать городом всего. Город Бажова, малахита, самоцветов и город Екатерины Первой, место расстрела царской семьи и, в связи с этим, столица православного покаяния, город рока и город развлечений, индустриальный город-завод и мировой конгрессный центр, город памятников конструктивизма и город университетов, крупнейший транспортный узел и граница Европы и Азии. "У нас много чего есть, поэтому мы возьмем за основу "Город, где есть все, кроме моря" - это очень и очень плохая бренд-платформа.

В каждом городе/человеке "много чего есть" - по факту. Но "упаковать" эту повседневную множественность "со всеми потрохами" в единую бренд-концепцию невозможно. Для бренд-конструирования мы, как минимум, должны перейти от повседневной реальности к персональному мифу, к символической реальности, к упрощению и ключевым смыслам.

Начало этой работы - поиски ответов на вопросы:
чем вы славитесь?
чем вы отличаетесь от себе подобных?
зачем вы миру?



metaimage, О профессиональном самоопределении, Личный бренд, Технологии поиска Себя

Previous post Next post
Up