Чудесная описка: публичности вместо субличности. По-моему, очень круто.
Если наши ключевые субличности - это внутренние программы-роли, "голоса в голове". То наши публичности, вероятно, это часть социального имиджа - наши ролевые аватары, в которых мы чаще всего выступаем в обществе. Доминирующие амплуа.
Архетип - это абстракция, но он может быть проявлен в конкретных ролевых аватарах-публичностях.
Например, архетипаж Мудрец может быть представлен публичностями "ПрофЭссор", "Прагматик до мозга костей", "Критик-Зануда" и пр.
Архетипаж, Бунтарь может быть проявлен в публичностях "Крамольник", "Оторва", "Мятежник-революционер", "Изгой".
Архетипаж Герой - в публичностях "Стоик", "Отважная амазонка", "Рыцарь без страха и упрека", "Ломовая лошадь".
Архетипаж Искатель - в публичностях "Трендсеттер", "Бродяга-перекати поле", "Авантюрист-экспериментатор", "Человек, бесконечно меняющий работы".