Из разговора накануне: "Понимаешь, я не хочу опускаться до уровня поделок. У меня особенный продукт, я в него душу вкладываю, учусь 15 лет, винтажные материалы по блошиным рынкам Европы ищу. И у меня ювелирный подход, нет ничего случайного, абы какого. Но! Покупают у тех, кто делает черти что, без школы, без базы и элементарных навыков. Если так
(
Read more... )
И мало кто вообще понимает про искусство. А тем кто не понимает им не красиво, да еще за такие деньги.
Пойдут и купят ерунду, которая нравится, но согласно тому уровню в котором он разбирается.
Reply
Как распечатанные в размер оригинала бумажные копии картин великих художников. Тут только принтер нужен. И ларек при Эрмитаже в аренду.
Reply
Да широкие массы не станут покупать продукт искусства, он им не по карману.
Reply
Определяющим фактором является удовлетворение потребностей покупателей. А снижение цены товара - за счет конкуренции.
И широкие массы не станут покупать предмет искусства не только потому что дорого, но и потому, что это "деньги на ветер": его не съешь, не наденешь - только повесить на стену и любоваться. Если есть свободная стена, конечно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment