Задание 2. Выделяем ключевые гендерные маркеры архетипа Есть ли у Бунтаря ключевой аксессуар, деталь, предпочитаемый цвет, покрой, длина, материал? Без чего его невозможно представить? Отпустите фантазию и исследуйте особенности стиля этого архетипа. Как может быть одет Изгой, чье предназначение - нарушать правила? То, что является его «эссенцией», принадлежит к женскому или к мужскому костюму?
-- думаю -- это капюшон и аналог средневековой кольчужки. Текучее, мягкое, прилегающее. Это принадлежит ко времени, когда у мужчин были подобные женским костюмы (рясы, как платья.. капюшоны..) Цвет -- коричневый (), серый, серебристый. Крой -- приталенный. Материал -- с металлич. нитями.
Задание 3. «Двигаем» образ Изгоя/Бунтаря влево-вправо по гендерной шкале Что можно добавить или необходимо убрать, чтобы образ стал более женственным или, наоборот, более мужественным? Каковы три ключевых детали образа мужчины-Бунтаря? Каковы три ключевых детали образа Бунтарки?
-- итак, если изначально (как мне кажется) костюм имеет феминную окраску, то сделать его более мужественным может пояс, ремень, воротник. Три ключевые детали мужчины-бунтаря: запах, пуговицы, высокие ботинки. Три ключевые детали женщины-бунтаря: капюшой или повязка на голове, свитер с люрексом, духи.
PS В результате исследования изменилась картинка относительно этого архетипа, которая была внутри меня. Бунтарем казались (как написала девушка выше) люди, попавшие не в свой монастырь, то есть (к примеру) Эстет среди Искателей или что-то подобное. Люди, на которых натыкался взгляд из-за несоответствия их окружающей среде. Но бунтарство, по видимому, не в этом. То есть взрослый тоже может быть бунтарем, и ему для этого не нужно надевать горшок на голову, или перо..
Задание 2. Выделяем ключевые гендерные маркеры архетипа
Есть ли у Бунтаря ключевой аксессуар, деталь, предпочитаемый цвет, покрой, длина, материал? Без чего его невозможно представить? Отпустите фантазию и исследуйте особенности стиля этого архетипа. Как может быть одет Изгой, чье предназначение - нарушать правила?
То, что является его «эссенцией», принадлежит к женскому или к мужскому костюму?
-- думаю -- это капюшон и аналог средневековой кольчужки. Текучее, мягкое, прилегающее.
Это принадлежит ко времени, когда у мужчин были подобные женским костюмы (рясы, как платья.. капюшоны..)
Цвет -- коричневый (), серый, серебристый. Крой -- приталенный. Материал -- с металлич. нитями.
Задание 3. «Двигаем» образ Изгоя/Бунтаря влево-вправо по гендерной шкале
Что можно добавить или необходимо убрать, чтобы образ стал более женственным или, наоборот, более мужественным?
Каковы три ключевых детали образа мужчины-Бунтаря?
Каковы три ключевых детали образа Бунтарки?
-- итак, если изначально (как мне кажется) костюм имеет феминную окраску, то сделать его более мужественным может пояс, ремень, воротник.
Три ключевые детали мужчины-бунтаря: запах, пуговицы, высокие ботинки.
Три ключевые детали женщины-бунтаря: капюшой или повязка на голове, свитер с люрексом, духи.
PS
В результате исследования изменилась картинка относительно этого архетипа, которая была внутри меня.
Бунтарем казались (как написала девушка выше) люди, попавшие не в свой монастырь, то есть (к примеру) Эстет среди Искателей или что-то подобное. Люди, на которых натыкался взгляд из-за несоответствия их окружающей среде.
Но бунтарство, по видимому, не в этом.
То есть взрослый тоже может быть бунтарем, и ему для этого не нужно надевать горшок на голову, или перо..
Reply
Leave a comment