(no subject)

Jul 14, 2012 22:14

1800 блогов в ленте.

По сравнению с прошлым и, тем более, позапрошлым годами, роль и место блогеров в информационной повестке заметно изменились.

Основные проблемы двухлетней давности - информационные барьеры и разобщенность. Не скажу, что сегодня легко и просто получить любую интересующую информацию, но уже гораздо проще. А кто искал систематически - у того уже хорошая подборка контактов на разные случаи жизни. Часть блогеров или постоянно работает со СМИ, или стала профессиональными журналистами. Часть ушла в интернет-маркетинг. Часть наоборот, свернула активность. Разобщенность все ниже и ниже, многие знают многих хотя бы по имени-нику и паре постов. "Развиртуализации" становятся самоокупаемыми или коммерческими проектами.

СМИ и предприятия со своей стороны пообзаводились "представительствами в социальных сетях". В том числе те, кто крайней скептически к ним относился. "Блог-туры" стали привычным инструментом "связей с общественностью". И тут тоже уже несколько коммерческих проектов работает. Умение работать с соцсетями - напрямую, через блог-секретаря, через формирование "пула доверенных блогеров" - становится уже квалификационным требованием к карьерному росту независимо от формы собственности компании.

Что дальше?
Previous post Next post
Up