Ездить в плацкарте оченно полезно и познавательно. Говорят, у Гришковца есть рассказ о том, что тупые пассажиры смотрят на неизменный пейзаж за окном и по традиции восторгаются. Не видел этого рассказа. Но пейзаж - разный, и попутчики - разные
(
Read more... )
В купе украсть что либо можно только если оно (купе) открытое и никого в округе нет, в плацкарте же ночью можно творить что угодно (имхо). Именно поэтому если случается ехать в плацкарте, то вся техника тщательно прячется и не вынимается. В купе же свободно пользуюсь телефонами, коммуникаторами, ноутбуками и т.п. так как на ночь дверь закрывается и блокируется на задвижку.
Еще вы пишете, что интересно пообщаться с людьми - а кто мешает это делать в купе? Особо харизматичные личности за поездку ухитряются пройтись по всем купе и со всеми перезнакомится. В то же время я лично интраверт, и общаться с посторонними мне тяжело, а в купе отлично можно этого избегать - все разлеглись по своим полкам и занимаются своими делами.
Да и комфорт однозначно лучше в купе - в одном из десятка случаев в них работают кондиционеры и почти везде нормально открываются/закрываются окна. Опять же торговцы не надоедают (точнее надоедают, но шума от них меньше на порядок).
И на счет среднего класса и отношению ко времени вы погорячились - время это самое ценное что у нас есть, так что лично я стараюсь перемещаться максимально быстро.
Reply
Кста - в плацкартах сейчас частенько работает вентиляция, а неоткрывающихся окон я года три как минимум не видел.
Ну и еще момент - я не утверждаю. что все предеставители среднего класса ездят в плацкартах. И, тем более, я не утверждаю, что все пассажиры плацкарт принадлежат к среднему классу. Просто едущие плацкартой представители среднего класса наименее заметны сегодня, но, допускаю, их роль завтра усилится.
Reply
Leave a comment