Feb 16, 2016 19:14
В прошлом году Даринку тестировали, мы над результатами посмеялись, потому что они выглядели как-то неправдоподобно, а в этом году у нас полнейшая фрустрация, ибо ребенку в школе не интересно, а учительница на мою просьбу давать задания немножко сложнее, стала задавать больше. Зачем учить чему-то сверх программы, плевать, что ребенок умеет делить и умножать, пусть складывает вместо 25 примеров 50, подход мягко говоря странноватый.
Как только я убедила Сергея, что надо что-то делать, ребенок в школе изнывает от скуки и с пресловутой социализацией все плохо - нет у ребенка друзей в новом классе; мы решили попробовать домашнее обучение на следующий год, я уже план составила, учебники и книги подобрала, бумаги для перевода на ДО подготовила, отправлять надо в апреле, как пришло письмо с формами и рекомендациями для Даринки на прогромму G&T (для талантливых и одаренных).
Решить надо до конца месяца, все заполнить и прислать.
Так вот теперь ворох мыслей: если я заберу её домой, я буду контролировать процесс и знать точно, что нужно подтянуть, а где можно и расслабиться, у нас будет заметно больше времени на что-то, что хочется делать, а не "надо". С другой стороны, планировалось ребенка в школу вернуть классу к седьмому, вопрос: в седьмом классе в эту программу можно впрыгнуть? или придет она и будет учиться по упрощенной программе без физики, химии и алгебры2.
Читаю про эту программу, в нашем каунти это Futura, и вопросов становится еще больше. Детей будут выдергивать из школы раз в неделю на весь день, много ли это даст? Не станет ли это просто лишним стрессом? Или наоборот, это хорошая возможность познакомиться с другими ребятами
и завести друзей?
И голова, как назло варит не очень.
Дара,
умница!,
школа,
8