Oct 10, 2005 20:37
Сегодня учительница музыки пыталась мягко разузнать, какое впечатлениен оставила" творческая встреча с детским композитором", проходившая после Димкиного "посвящения". При этом в голосе сквозила легкая обида на тех, кому "не понравилось". Мол, "все думают, что детский композитор, это - Чунга-чанга, а тут - все так серьезно, романсы, классика...."
Пришлось глупо улыбнуться и промолчать, делая вид: "не имею собственного мнения".
Хотя я не понимаю некоторых вещей: 1. почему нужно устраивать творческую встречу какого-там композитора ("известной в своих кругах личности") в детский праздник - посвящения в музыканты?
2. почему композитор не может связать двух слов в кучу (кстати, сам композитор весьма обаяшка, правда, жутко предсказуем)
3. почему с композитором должна придти тетя, которая жутко поставленным голосом поет незатейливые песенки
4. почему нужно было выбирать песни про "синего зайца", "голые пятки" (кстати, весьма недурный стишок) из более, по их словам, тысячи написанных песен?
5. самое удачное из всего вечера - это песенка про коней на лугу на стихи восьмилетнего мальчика. И небольшая музыкальная загадка с "зашифрованной" мелодией, написанная, по словам композитора, в 11 лет.
6. К сожалению, в основном творчество композитора - это кусочки всех классиков, переработанные и в разной степени испорченные его творческой фантазией.
И как все ЭТО сказать учительнице музыки в возрасте? Вот и пришлось стоять с глупым видом:" не имею собственного мнения".((((((