Потратил сегодня полдня на телефонные переговоры со своей страховой компанией (
http://www.alfastrah.ru/corporate/dms/medins/) и лечебный учреждением (
http://www.dkbvrn.ru/), на прием к доктору, в которое пытался записаться, но где без гарантийного письма из моей страховой компании не записывали. В страховой компании настойчиво рекомендовали вначале записаться на прием, а потом перезвонить им, чтобы они уже предметно составили гарантийное письмо. И весь этот беспредел мог продолжаться бесконечно, т.к. региональный менеджер в отпуске, и в Воронежском офисе меня смело отфутболили в москву, пришлось рявкнуть сразу в обе стороны!
Хочется отдельно отметить "доброжилательность", "приветливость" и нацеленность на клиента, как в самой страховой компании, так и ОСОБЕННО в регистратуре мед.учреждения. Сука Союза уже нет больше 20 лет, а в регистратуре этого мед. учреждения видимо совок-совком, хамство с первого слова, как-будто я этой тетке в 3 часа ночи позвонил.