May 23, 2011 00:25
Итак, в прошлом Патио Пицца, нынешний IL PATIO, принадлежащий сети РОСИНТЕР, жалеет доливать кипяточка в чайник.
Почему это глупо и недальновидно?
Потому что, если в чайник можно будет долить воды, людям надоест гонять воду, и есть вероятность,что на вторую чашечку они возьмут пироженое. Это если они сами захотят. А так ведь и предложить можно, и о меню рассказать - чего официанты не делают - либо из-за лени, либо из-за отсутствия инструктажа и контроля. Стоимость же чашки чая несоизмеримо меньше, чем десерта.
Отсюда вывод: руководство IL PATIO вместо того чтобы обучать официантов рассказывать о меню, просто сдирает с клиента деньги за воду из под крана. Нехорошо.
Раша,
marketing,
антиахинея_ltd,
рашн маркетинг