Только что я посмотрела
"Начало" Кристофера Нолана. Попытаюсь проследить, как я пришла к нему. Возвращалась домой, когда мне пришла смска от подруги с вопросом, смотрела ли я его. Так появились планы на этот вечер.
И сейчас, по прошествии 178 минут, я сижу в полном оцепении, и не знаю, что я вообще могу сказать по поводу, без повода - вообще, что можно добавить к нему?!
Еще немалое время уйдет на обдумывание. Поскольку это тот фильм, который меняет. Я знаю, что восприятие многослойно, что кто-то может увидеть в нем очередной неплохой боевик, а кто-то - пророчество, и я ни в коем случае не отвечаю за восприятие. Но все те, кто задумывается над темой реальности, мозга и устройством времени найдут в этом фильме массу интересного. Массу.
Пересказывать в этом случае действительно не имеет смысла.
Пойду налью себе чайку.
Если говорить об исполнении, а не о содержании, то глаз не оторвать от Джозефа Гордона-Левитта (от него глаз не оторвать давно, а после "500 Days of Summer" мы имеем удовольствие видеть его все чаще). Не знаю, в нем есть магнетизм, харизма, утонченность и какое-то мальчишество, что ли. И глаза горят.
Эллен Пейдж внешне не меняется ни капли, от фильма к фильму :)
Ди Каприо был просто офигенным в "Острове проклятых", и поневоле приходит мысль, что роль в Титанике раз и навсегда заставила его выбирать роли намного более обдуманно и творчески чем многих его коллег по цеху...
Открытием стал Том Харди. Напомнил Доктора Хайда из "Лиги выдающихся джентельменов". Пересмотрю Рок-н-рольщика, совсем его там не помню.
Марион Котийяр. Я устала от нее. Несколько лет назад, когда "Влюбись в меня, если осмелишься" еще не растащили на цитаты, а "Жизнь в розом цвете" еще не вышла на экраны - ее образ был в новинку, и обольщал моментально. За 7 лет ничего не изменилось. Разве что из Парижа она переехала в Голливуд. Жалко.