Сегодня была на семинаре
Игоря Манна.
Ушла оттуда с книжкой Linchpin, которой бредила последний месяц. Уйти без книжки от Манна невозможно. Кто был, тот знает. Эти истории, что он продал в магазине Москва рекордно 21 (!!!) книгу в одни руки за раз (!) - это правда. И книги хорошие, и продавать он их умеет.
Что о семинаре... На него стоило сходить, чтобы увидеть воочию человека, чьи книги о маркетинге являются лучшими в России, и чьему выбору в плане литературы я доверяю уже год как. Ни разу не пожалела. Он такой же, каким представляется после прочтения его книг. Очень демократичный, очень спокойный, с тем чувством юмора, когда уже не смеешься сам над своими шутками - даже выдавая их пулеметной очередью...
Кратко. Суперполезно. Но...
От семинаров все-таки ждешь какой-то информации "сверх" той, что есть в открытом доступе. А на самом деле - это возможность познакомиться и пообщаться, впитать информацию из первых уст, а не из печатного текста. Так и надо их воспринимать. Если это, конечно, не тренинг, где тебе покоя не дадут и заставят вкалывать.
После "Маркетинга без бюджета" самая яркая мысль, которая остается: чтобы бизнес в России работал, реально достаточно просто сделать все хорошо, просто нигде не налажать... Серьезно. Вы не представляете, сколько лажи подстерегает на каждом этапе создания чего-либо, начиная от названия, и заканчивая каналами распределения, доменным именем и подписью в электронном письме... Просто спокойно не потерять разум и сделать все добротно.