Мы против принятия закона о платном въезде в города

Jun 07, 2016 16:22

Оригинал взят у evgeny_budnik в Мы против закона о платном въезде


Фото: Сергей Артюхов

Сегодня, 7 июня, у здания Государственной думы РФ в преддверии голосования по законопроекту о платном въезде в города (и на территории городов) состоялась пресс-конференция в формате встречи с депутатами Госдумы.
На встрече присутствовало большое количество представителей СМИ. Посмотрим, будут ли сюжеты.
Встреча была проведена в рамках деятельности Коалиции в защиту конституционных прав жителей Москвы, участниками которой являются:
депутаты ГД от КПРФ Валерий Рашкин и Владимир Родин;
депутаты ГД от Справедливой Россиия Александр Агеев, а сегодня участвовал Александр Тарнавский;
координатор общественного движения "Синие Ведерки" Петр Шкуматов;
координатор общественного движения "Автомобилисты Москвы" Леонид Антонов;
депутат, МО Басманный Евгений Будник;
депутат, МО Аэропорт Антон Тарасов;
руководитель Центра экономических и политических реформ Николай Миронов.

Собравшиеся выразили решительное несогласие с законопроектом о «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», позволяющим региональным и муниципальным властям вводить ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы.

Вечером 7 июня будет голосование в Госдуме, КПРФ и СР уже сказали, что будут голосовать против.

Но вспомним про закон "о платных парковках". Он также был внесен в Госдуму депутатами от ЕР незадолго до выборов в 2011 году.

И за него успешно проголосовали только депутаты от Единой России


,


Ситуация с законом "о платном въезде" повторяется с точностью. Его тоже внесли перед предстоящими осенью выборами в Госдуму и что-то у меня нет сомнений, что вся фракция Единая России за него проголосует и этого будет достаточно, так как у них большинство.

С момента ввода первых платных парковок на нескольких улицах в Тверском районе в 2012 году я постоянно всех предупреждал, что это только первый этап и потом будет закономерно второй: введение платного въезда в пределы ТТК.

Платные парковки по сути не являются инструментом по борьбе с пробками, а только инструментом создания видимости борьбы с пробками. Платные парковки не влияют на трафик, так как машины всё-равно будут проезжать транзитом через центр, по-мимо тех, что едут в центр.

Решить можно децентрализацией города и запретом точечной застройки. Но точечная застройка приносит кучу денег и власти от этого не откажутся, они как обычно будут действовать привычным им методом экономических репрессий в отношении малообеспеченных граждан нашего города.

Итак, в Госдуму внесен законопроект, который позволяет создавать платный въезд в городе. Проблем с его принятием при большинстве ЕР в ГД не возникнет.

Многие сейчас смотрят на перекопанный центр и думают о том, что все эти расширения в итоге приведут к пробкам. Но не переживайте, большинство из нас в них стоять не будет, так как мы не сможем себе позволить оплачивать въезд в пределы ТТК. Цифры экспертами уже назывались - это около 1000-1500 рублей за один въезд. Платная парковка, кстати, никуда не денется.

Когда введут платный въезд?
Мой прогноз, который я давал и год и три года назад: осень 2017 года или весна 2018 года.

Почему именно эти сроки? Всё делается, в том числе и обильное благоустройство, к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Ну а ранее выборов в ГД 2016 года точно вводить не будут, да и после выборов немного времени будут делать вид, что всё для людей, ну и муниципальные выборы в 2017 году, поэтому осень 2017 или весна 2018 года.

Для этого уже почти всё готово, обратите внимание на наличие камер на съездах в центр с ТТК, в том числе на маленьких улочках, где почти нет машин. Не будет никаких шлагбаумов, всё будет фиксироваться камерами, а оплачивать нужно будет также через приложение.

Мэр создает Москву не для москвичей, а для туристов, глянцевую и без машин в центре. Хотя, наверное, и людей он в центре в то время не очень захочет видеть. К этому времени, кстати, уже МКЖД запустят и возможно реализуют и другой ограничительный механизм, но только не для автомобилистов, а для пешеходов - это зональная тарификация в метро.
В пресс-службе Дептранса уже говорили, что это мировая практика и мы к ней придем. Будет, например, так, что из Бутово до пересечения с большим кольцом - 50 рублей, хочешь до кольцевой, еще полтинничек, ну а если внутрь кольца, то еще сколько-нибудь накинь. Так и у пешеходов желания меньше будет в центр кататься, будут по МКЖД круги накручивать.

Пока, к сожалению, все мои прогнозы сбывались, но когда я в 2012 году говорил, что платные парковки будут, например, в Отрадном, несмотря на то, что пока только на нескольких улицах в Тверском районе и призывал к протестам, нас, жителей ЦАО называли зажравшимися и так нам и надо. Ну а потом пришли за вами...

27 мая я размещал часть этого поста-прогноза, про скорый ввод платного въезда в пределы ТТК.
Правда, после этого, 1 июня мэр Москвы опроверг намерения о вводе платного въезда.

Но! Давайте опять вернемся к истории. В 2011 году Префект ЦАО Байдаков сказал в интервью, что для борьбы с пробками необходимо ввести платные парковки в центре, а мэр Москвы Собянин на заседании правительства сделал ему публичный выговор за необдуманные инициативы. Прошло всего полтора года и в центре появились первые платные парковки, а теперь они уже и в районах у МКАДа.

То, что сказал мэр 1 июня правда, платный въезд пока вводить не будут. Но тогда у него и разрешающего закона еще не было, а теперь будет.

ЕР, кстати, идет на выборы с лозунгом:
Время Выбирать Правильно! (ВВП)

Вот и думайте, правильно ли Вы выбираете...

UPD. Не прошло и часа, как появилась новость, что рассмотрение законопроекта «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», позволяющего региональным и муниципальным властям вводить временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы перенесено на осень.

Значит мы всё делаем правильно!

И обязательно прочитайте

1. Платная парковка во ДВОРАХ. Уже скоро. Законы уже приняты!

2. Разрушаются основы конституционного строя

3. Ликсутов призывает СРОЧНО пересаживаться на общественный транспорт...

Да, и присоединяйтесь к группе Автомобилисты Москвы в Фейсбук.
https://www.facebook.com/groups/avto.Moscow

Буду благодарен за репост!
Спасибо!

москва

Previous post Next post
Up