Оскар 2012. Про некоторых из номинантов

Feb 03, 2012 15:43



Увидев на прошлой неделе список номинантов на Оскар 2012, я понял, что кроме «Древа жизни» Терренса Малика я не смотрел ни одного из претендентов на звание «Лучший фильм года» по мнению Американской Академии Кинематографических Искусств и Наук. За гордое звание «лучшего» в этом году борятся фильмы «Артист», «Боевой конь», «Древо жизни», «Жутко громко и запредельно близко», «Полночь в Париже», «Потомки», «Прислуга», «Хранитель времени» и «Человек, который изменил всё».
За прошедшую неделю мною было просмотрено два фильма из этого списка - «Человек, который изменил всё» Беннетта Миллера и «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Начал смотреть «Прислугу» Тейта Тейлора, но в самом начале понял, что ну совсем не моё. Остальных фильмов пока ещё нет в качестве, CamRip'ы и TS не смотрю из принципа. Буквально по несколько слов про каждый из фильмов.

«Древо жизни». Очень сложный для восприятия фильм. Сама задумка экранизации зарождения вселенной, сравнения с рождением мальчика, его жизнью, просто шикарна. Но реализация, на мой взгляд, подкачала. Первые эмоции после просмотра - рваный, малопонятный сюжет и растянутое на 2 часа 20 минут действо, которое легко можно было уместить часа в полтора. Кстати, Терренс Малик планирует выпустить специальную, режиссёрскую версию фильма, продолжительностью более 6 часов. Пускай ка сам и смотрит.



По поводу «Человек, который изменил всё» могу сказать, что фильм не плохой, Брэд Питт в слабых картинах не снимается. Предыдущая не в счёт, там лишь моё субъективное мнение, многие от «Древа» будут в восторге. Но! По той причине, что я крайне далёк от бейсбола, от таких понятий, как питчер, аутфилдер и бэттер, фильм меня особо не впечатлил. Если отдадут ему статуэтку - ради бога, претензий никаких.



А вот «Полночь в Париже» мне пришёлся очень даже по вкусу. Жалею, что не смотрел раньше Вуди Аллена, снимает он красиво. Интересная история про человека из наших дней, попавшего в окружение своих кумиров из прошлого. Там и Эрнест Хэмменгуэй и Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, его любимый Париж двадцатых. А что, здорово было б, если каждый человек смог бы оказаться в своей любимой эпохе. Я бы, непременно, в 60-е переметнулся, в Америку или Англию : )



Из всего просмотренного, я бы отдал статуэтку Аллену за его лёгкую и очень атмосферную картину «Полночь в Париже». Но не будем забывать, что есть ещё Скорсезе со снятым в несвойственном ему жанре «Хранителями времени 3D», Стивен Спилберг с «Боевым конём» и другие, вполне возможно, что немалоинтересные претенденты. Так что интрига сохраняется, ждём 26 февраля, именно тогда важные люди во фраках нам объявят победителей во всех номинациях.
А вы какие из перечисленных фильмов уже посмотрели? Что понравилось, а что , по вашему мнению, недостойно даже претендовать на победу?

кино, фильмы, рецензии

Previous post Next post
Up