Круто

Nov 13, 2008 12:13


Стартап KeyStream вышел на рынок с достаточно оригинальным предложением: компания предлагает размещать рекламу в "пустых местах" видеороликов. Как сообщает TechCrunch, новая технология под названием SmartAd определяет места в кадре, где не происходит никакого действия, и вставляет туда объявления.

В среднем рекламный блок SmartAd отображается на ( Read more... )

видео, реклама

Leave a comment

Comments 6

ex_osmodot November 13 2008, 11:29:18 UTC
слабо себе представляю как это работает..

Reply

hitman_ru November 13 2008, 12:15:08 UTC
а я попытался представить, пиздец получается :))

Reply


m0rfium November 13 2008, 15:18:52 UTC
Чой-то, чой-то? Какие такие 1,1%?

А ваще идея клеви, если не принимать ее всерьез. А то, например, показывают в ролике белоснежное небо, а эта сука туда Кока-Колу вставит.

И где справедливость?

Reply

alxmcr November 13 2008, 17:21:20 UTC
0.1%?

Reply

hitman_ru November 14 2008, 07:53:33 UTC
да не, 1.1 вполне реально, даже в тизерных сетях местами 1.1 есть же.

Reply

hitman_ru November 14 2008, 07:49:52 UTC
Вот-вот, тут то и оно, представлять и обсуждать прикольно, а на деле пиздец получается :)

Reply


Leave a comment

Up