Продолжаю серию заметок о правах потребителей. В прошлый раз я рассказывал,
что делать, если вы хотите обменять или вернуть в магазин купленный товар. Сегодня речь пойдёт почти о том же, но с одним важным дополнением - покупка была совершена по интернету или другим дистанционным способом
(
Read more... )
Comments 4
Вы намекаете, что когда курьер демонстрирует товар, то это уже не совсем дистанционный способ. Тогда действуют положения закона как при офлайновой торговле?
Нужно ли тогда уведомлять, что товар можно вернуть в течение 7 дней или уже нет?
Есть ли судебная практика, где рассматривался бы этот тонкий момент - был ли продан товар дистанционно, когда курьер все продемонстрировал и рассказал, или нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment