Краткий политобзор про причины ненависти, исконные земли и современный мир

May 06, 2014 11:59

Всё, что нужно сделать русским, которые ненавидят украинцев, которые ненавидят русских, - это поставить себя на их место. Я вот, например, попробовал. И представил - в России только что свергли одного коррумпированного президента, к власти пришло временное коалиционное правительство во главе с какими-нибудь Гудковым и Пономарёвым, до выборов ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 763

timbes5 May 6 2014, 08:04:34 UTC
российско-молдавской границы не может быть в природе. только российско-румынская)

Reply

hitch_hiker May 6 2014, 08:08:06 UTC
Пока вроде руководство Румынии не собирается вторгаться в Молдавию для воссоединения великого единого румынского народа. Да и Россия у Молдавии, кроме Приднестровья, кажется, ничего не хочет оттяпать. Почему не может быть российско-молдавской границы?

Reply

varandej May 6 2014, 08:11:33 UTC
Румынской экспансии там очень опасаются, даже откровенные западники.

Reply

hitch_hiker May 6 2014, 08:19:58 UTC
Если румынская экспансия там и произойдёт, то будет это всё мирно и спокойно - как объединение ФРГ и ГДР или разъединение Чехии и Словакии

Reply


varandej May 6 2014, 08:22:07 UTC
Вся твоя концепция держится на ряде допущений, а именно - на том, что ты безоговорочно веришь украинской стороне, считая российскую сторону заведомо лживой ( ... )

Reply

hitch_hiker May 6 2014, 08:43:39 UTC
Путин два месяца назад говорил, что в Крыму нет российских военных, а пару недель назад признал, что есть. Как после этого не считать российское руководство заведомо лживым?

Я и не говорю, что сторонники единства Украины все белые и пушистые, а как раз попытался рассказать, откуда у них взялась эта агрессия. И я нигде не оправдывал произошедшее в Одессе, не нужно мне приписывать того, что я не говорил.

Даже если прямых поставок российского оружия в Донбасс нет, разве всё остальное недостаточно ясно показывает, что российское руководство хочет развалить Украину? Особенно после всех этих требований к Украине о выводе войск с её же собственной территории.

Ну а после событий в Кондопоге или Бирюлёво ты тоже считаешь, что в России вылезла и хозяйничает тёмная сила, и вторжение на нашу территорию будет оправданно? Там ведь было почти то же самое - массовые беспорядки и нападение одних граждан на других, а массовых убийств не произошло только по чистой случайности.

Reply

varandej May 6 2014, 08:49:19 UTC
Вопрос не в том, считать ли наше руководство заведомо лживым, а в том - считать ли украинское руководство заведомо правдивым? Настолько, чтобы оперировать штампами их пропаганды ( ... )

Reply

hitch_hiker May 6 2014, 09:09:42 UTC
Я нигде не говорил, что считаю украинское руководство заведомо правдивым. Даже если оно лживое - это даёт нам право вторгаться на территорию Украины ( ... )

Reply


a_krotov May 6 2014, 08:22:42 UTC
Хорошо написал, Артём.

Reply

vas_s_al May 6 2014, 09:36:47 UTC
Дьявол в деталях

Reply

grumbler_eburg May 7 2014, 04:00:22 UTC
Да, хорошо. Талантливый пропагандист.

Reply

hitch_hiker May 7 2014, 08:57:55 UTC
А с противоположной стороны мне почему-то попадаются только бездарные пропагандисты. Повторюсь, я бы с удовольствием послушал спокойные рациональные рассуждения, для чего нашей страны нужны новые территории. Но пока большинство выдаёт только какую-то бессвязную истерику про геополитику и мировой заговор против России

Reply


vinccc May 6 2014, 08:24:28 UTC
Я против военного вторжения на Украину. Более того, я уверен, что его ни при каких раскладах не будет ( ... )

Reply

bell_mess May 6 2014, 17:59:19 UTC
Вся украинская самостийность строилась на отрицании русских, ненависти и ковырянии трагедий прошлого

Что вы несете? Кто ковыряется в прошлом? Может, тот, кто обмотался колорадской лентой и надрывно, с помпой, с парадами и пьяным загулом празднует войну, которая закончилась семьдесят лет назад?

Что вы морозите?

Никакой Новороссии НЕ БУДЕТ. Никакой "народно-освободительной войны" не будет.

А вот "сближение с Китаем" будет. Только не сближение, а поглощение.

Reply

whyte_knight May 8 2014, 21:31:16 UTC
Согласен. Даже на Донбассе процентов 80 не поддерживают "народных освободителей" из т.н. Донецкой республики (которые на самом деле - просто бандиты и алкаши во главе с ГРУшниками). Уже даже шахтеры потихонечку начали вставать и объяснять людям с оружием, что они какбэ против. .

По поводу Китая - даже если не поглощение, то Россия в таком "союзе" явно не будет занимать позицию "сверху". Скорее, наоборот.

Reply

ext_2484877 May 15 2014, 11:09:15 UTC
Вы готовы подписаться под своими слоавми? Всего десять дней спустя. Что ничего не будет?
Сейчас Ахметов начал прикладывать все усилия , чтобы договориться с Киевом на федерацию, автономию и вообще что угодно, но только в границах Украины, уже заряжен Ефремов, осмелел Симоненко, Метинвест выступил с заявлением, Ринат дружины комплектует и т.д. Ему невыгодно уйти из Украины- это санкции и ппц бизнесу, но вот получится ли у него и с Киевом порешать и с ДНР- большой вопрос.

А про Китай не переживайте, есть моменты по которым Китай не сунется, по крайней мере в среднесрочной перспективе. Рановато ему еще. А там посмотрим.

Reply


tim_taller15 May 6 2014, 08:28:37 UTC
С тобой твои украинские друзья наверное потому и общаются спокойно, что у тебя такой адекватный взгляд на все происходящее!

Reply

ext_2557020 May 11 2014, 04:59:14 UTC
спасибо но по подробнее...

Reply

abely May 14 2014, 19:46:41 UTC
"Поподробнее".
Пожалуйста.

Reply


Leave a comment

Up