На протяжении многих лет, люди находят достаточно необычные и неподдающиеся логическому объяснению исторические документы и находки, которые не соответствуют собственному времени: следы человека и динозавра, вроде бы существовавших в одно время, технологические артефакты в каменных пластах, известняке либо граните, возраст которых переваливает за сотки миллионов лет. А карты адмирала турецкого флота Пири Рейса и математика Оронция Финнея, на которых были изображены очертания Антарктиды за сотки лет до ее открытия? И ведь эти случаи не единичны. История знает большущее огромное количество фактов, которые до сего времени тяжело, а время от времени даже нереально, разъяснить, но ведь они есть!
![](http://2.bp.blogspot.com/-10nN5qa7Kls/UBTcCo6PurI/AAAAAAAAAGg/jz8GFNJ2jHw/s320/Airplane.jpg)
В конце 70х годов свершилась конференция писателей-фантастов, на которой была полушутя выдвинута мысль о том, что Леонардо да Винчи - не кто другой, как вторженец из грядущего, который случаем оказался в чужом времени, не сумел возвратиться в свое, и потому все свои познания обязан был использовать к той эре, в какой оказался. Забавно? Так же показалось и писателям. Не будучи историком, какой-то из них с хохотом заявил, что этой идее можно было бы поверить, если б в документах и рисунках да Винчи были найдены чертежи автомобиля, велосипеда либо паровой машины, которые не существовали в его времени. А совместно с тем, чертежи паровой машины и велика, который появился исключительно в конце прошедшего века, вправду были найдены в дошедших до нас документах Леонардо да Винчи! Скептики произнесут, что это подделка. Но ведь этот случай не единичный!
![](http://2.bp.blogspot.com/-VwuEQvopy1M/UBTc5ya5a2I/AAAAAAAAAGo/1Enw842A1FI/s320/The+Garden+of+Earthly+Delights+-+Hell.jpg)
На картинах современника Леонардо да Винчи, художника Иеронима Босха полностью ясно можно разглядеть многие мистические для его времени вещи: батисферы, летающие тарелки, воздушную бомбардировку ночного городка, даже туннель, через который перебегают в другой мир души погибших, который обрисовал в собственных трудах уже в наше время доктор Раймонд Моуди. Не считая того, у Босха есть набросок, изображающий человека, который на большой скорости несется на акваплане, держась за железный поручень! Уж этого живописец точно никак не мог созидать в собственном времени. Скептики и этому находят разъяснение. Типо, высокоскоростного катера на рисунке не видно, а акваплан мог полностью буксироваться дельфином.
Более странноватый случай произошел с южноамериканским писателем Эдгаром По. В 1837 году, когда писатель был еще малоизвестным, к нему пришел человек с очень необычной просьбой: воткнуть в роман, над которым тогда работал Эдгар По, четкое описание определенной воды. За это гость гарантировал писателю издание его романа. Просьбу, показавшуюся ему пустячной, писатель выполнил. В 1838 году был издан его роман «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима». Герой романа находит умопомрачительный ручей, жидкость которого обрисовывает с ювелирной точностью. Он гласит о том, что она не была тусклой, да и определенного цвета не имела, а переливалась различными пурпуровыми цветами, как будто шелк. Не считая того, если жидкость долгое время отстаивать, она начинала расслаиваться на прожилки, которые не смешивались меж собой, и любая из которых имела собственный свой колер. Это было не что другое, как описание параметров открытых только в последующем веке водянистых кристаллов, которые Эдгар По никак не мог созидать - ведь они не встречаются в природе в чистом веке! Снова совпадение?
![](http://3.bp.blogspot.com/-_O08ZXxueys/UBTbfnL6daI/AAAAAAAAAGY/6dUqht_V8bE/s320/puteshestvenik2.jpg)
Есть ещё одна любопытная фотография. Сделана, как утверждают, на церемонии открытия моста, который был построен взамен смытого наводнением в 1940 году,. Среди прочих собравшихся стоит молодой человек. Собственно, он и привлек внимание сообщества своим необычным видом. Было похоже, что этот парень явно не из того времени, в котором пребывают окружающие. А из будущего. И выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века. Мол, такого прикида 70 лет назад в Канаде точно не было. Снимок осмотрели эксперты. Подвергли компьютерному анализу, который посредством сравнения фона и подозрительного объекта позволяет выявить, применялся ли фотошоп. Следов «впечатывания» не обнаружили. То есть «инородное тело» подлинное. И этот самый молодой человек действительно находился среди толпы в момент съемки. Что, по мнению энтузиастов, свидетельствует лишь об одном: путешествия во времени возможны. А это воодушевляет.
Как бы то ни было, а открещиваться от данных фактов не стоит. Не все можно объяснить при помощи науки и разума, иначе в мире не осталось бы никаких загадок, над которыми много веков "ломают" головы ученые. Ну и красота всего необыкновенного и не поддающегося объяснению конкретно в том, что эти загадки никто не способен разгадать.