Чем знаменит LZ-37? А тем, что вероятно, именно он впервые в истории принял бой с более быстрым, маневренным и хорошо вооруженным противником- самолетом и, к сожалению, погиб в этом бою.
А еще тем, что этот бой отличает одна пикантная подробность, которая, вероятно, не смотря на общую трагичность случая, не оставит вас без улыбки.
(
Read more... )
Но вообще история красивая. Утащу к себе?
Reply
Reply
Reply
Reply
Гробились и на старте, и при посадке - да как угодно. Поработав на авиазаводе ("Ил") таааких историй про современную авиацию наслушался что даже если треть из них правда летать как-то неохота.... И ведь то - современная, как на заре авиации летали - вообще непонятно. Но ведь летали.
Просто немного странное совпадение - выжить в бою и погибнуть от странной случайности - сразу обе правые консоли крыла отвалились. Я не очень разбираюсь в бипланах но, имхо, не так часто это бывает.
Reply
Reply
И я их вполне понимаю. Хоть сам за штурвалом сидел только на имитаторе всё равно - легко их понимаю. Я бы тоже рвался в небо :). Особенно учитывая что 70-80% "тонких мест" либо не знали ещё в принципе, либо знали, но - механики. Пилот не знал чего ему на самом деле надо бояться. Не сомневаюсь - многие из них были и неплохими механиками (да так до сих пор в малой авиации), но вот то, что какой-то тросик на самом деле работает на пределе и что он в очередной раз выдержал - это не заслуга производителя, а невероятная удача - вот этого, по моему мнению, тогда почти никто не знал. Иначе, боюсь, человек так и не поднялся бы в небо.
Честно: самолёты до сих пор, перефразируя классика "не тем опасны, что падают, а тем, что внезапно падают". Увы :(.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но парня всё равно жаль.
Reply
Leave a comment