О красках

Mar 16, 2015 21:24

Итак зеленые краски:
"Волконскоит PG2. Открыт в 1830 году в Пермской губернии.
Глауконит PG 23, «зелёная земля». Как самостоятельный минеральный вид известен с 1828 года по работе Керферштейна.
Веронская зелёная земля PG 23. Bз базальтового месторождения туфа в Brentonico, расположенного в итальянской провинции Верона. Самая лучшая «Веронская земля», которая отличалась голубоватым оттенком, больше недоступна из-за оползня 1922 года в результате большого землетрясения.
Изумрудная зелень PG 18. Этот пигмент известен с 1838 года.
Viridian (PG 18) (от лат. viridis - зелёный). Первая запись об использовании изумрудной зелени под именем Viridian как наименование цвета появилась на английском языке с 1860-х годов.
Окись хрома PG17 - неорганический пигмент, представляющий собой зелёный порошок различных оттенков (серо-зелёного, оливкового и др.), а по химическому составу - более или менее чистую безводную окись хрома Сг2О3. Пигмент был получен в 1809 году и применяется в живописи с середины XIX века, хотя при исследовании он был обнаружен на картине английского художника Тёрнера, которая относится к 1812 году.
Кобальт зелёный PG 19 - светлый и тёмный. Светлый - холодно-зелёного цвета. Химический состав представляет собой твёрдый раствор закиси кобальта (СоО) в оксиде цинка (ZnO) при температуре 1100-1200°С. Открыт в 1780 году. В живописи Кобальт тёмный известен с 1858 года, Кобальт светлый - с 1880 года.
Зелёные пигменты на основе фталоцианина меди, как и синие, получены в 1935 году и используются на практике с 1938 года.
... пожалуй действительно "древняя" и простая в получении краска...... Ярь-медянка - одна из древнейших красок. Она поступала в продажу под несколькими названиями, в том числе и как ярь веницейская. Последнюю можно рассматривать скорее как одну из разновидностей (сорт) яри-медянки. Обычно это уксуснокислая медь, выражаемая формулой: Cu(CH3COO)2*nCu(OH)2 *H2O ...
Вот история очень важных желтых красок ...
Шишгелъ относится к органическим краскам - вернее, состоит из органического красящего вещества и минеральной основы. Она была известна русским иконописцам, и получали ее при осаждении сока крушины на мел или на немецкие белила (белила свинцовые). В Полном собрании законов Российской Империи записано, что «шишгель гишпанский густой, шишгель же темный, ординарный шишгель, который называется блягирь», изготовляли из сока крушины, березового листа. В масляной живописи шишгель использовали только в том случае, если краска изготовлена на основе свинцовых белил.
Раушгелъб также имеет в своей основе органический краситель, осажденный на свинцовые белила, однако судить об этом можно лишь по письменным источникам XVIII века.
В конце XVIII и первой половине XIX века обе желтые краски на основе органических красителей - шишгель и раушгельб (рашгиль) - были вытеснены синтезированными минеральными красками на основе хрома (первые хромы появились в 1797) и кадмия, производство которого началось с 1817 года и расширилось по ассортименту оттенков в 1829 году ....
Не было ни каких разноцветных старых карт, картин, росписей в "античных" храмах пока не научились получать температуру выше 900 с и производить обжиг известняка и других минералов - получать негашеную известь, получать окиси кобальта, цинка, свинца то есть, когда началась настоящая химия.
Все это произошло одновременно с технологией производства кирпича и всех остальных технологий которыми мы все до сих пор пользуемся: http://vaduhan-08.livejournal.com/996.html
Бумаги: http://vaduhan-08.livejournal.com/3470.html
Цементов: http://vaduhan-08.livejournal.com/24171.html
Тканей: http://vaduhan-08.livejournal.com/12192.html
Фарфор: http://vaduhan-08.livejournal.com/13107.html
А до этого только сок петрушки!

http://vaduhan-08.livejournal.com/25485.html

картография, мифология, хронология, новая Хронология, технологии, минералы, реконструкция истории

Previous post Next post
Up