Поздравительная телеграмма Пол Поту от Косыгина по случаю назначения Пол Пота премьер-министром Камбоджи. Газета «Правда». 1976 год.
Тому самому Пол Поту, чей режим устроил геноцид интеллигенции, религиозным деятелям и этническим меньшинствам - некоторые исследователи пишут о массовом убийстве 37,5 % вьетнамцев и 38,4 % китайцев.
Тому самому Пол Поту, который приказал избавиться от всех благ современной «белой» цивилизации - от автомобилей до электробритв. Автомобили ломали кувалдами, бытовую технику закапывали в землю.
Люди арестовывались даже за ношение очков и знание иностранных языков. В армию были набраны дети и подростки. За разоблачение одного «врага народа» каждому малолетнему агенту полагалась премия - один патрон.
Тому самому Пол Поту, чьи "красные кхмеры" мотыгами, палками, железными прутьями убивали людей; ножами и острыми листьями сахарной пальмы перерезали своим жертвам горло и вспарывали животы; использовали бульдозеры чтобы давить людей, а также применяли взрывчатку - чтобы убивать как можно больше за раз; закапывали людей заживо и сжигали тех, кого подозревали в оппозиции; постепенно срезали с людей мясо, обрекая их на медленную смерть; подбрасывали детей в воздух, а потом подхватывали их штыками, разбивали им головы о деревья; бросали людей в пруды, где держали крокодилов.
Коммунист Пол Пот хотел «накормить народ», поэтому всё городское население направлялось в деревни, где должно было принудительно работать в коммунах. Тех, кто не хотел работать в коммунах, убивали ударом мотыги по голове, чтобы не тратить патронов. Заодно поубивали интеллигенцию и «буржуев» таким же ударом мотыги по голове. Так осуществлялось практическое строительство коммунизма в Камбодже, исходя из главного теоретического положения строительства коммунизма, и была ликвидирована частная собственность вместе с классом собственников. В принципе, никакой другой коммунизм в природе просто невозможен в силу объективных социальных законов. Он может быть хуже или лучше в каких-то отношениях в различных странах. Но суть его не может быть никакой иной.