Нет нужды объяснять какое место занимает Коста Леванович Хетагуров в жизни каждого осетина. Его именем названа самая протяженная улица Владикавказа, и еще одна улица на Осетинке - район бывшей Осетинской слободы - на ней расположена церковь Рождества Пресвятой Богородицы (Осетинская) церковь, построенная в 1814, его имя носит Северо-Осетинский
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя есть еще одно обстоятельство может быть "мешающее" вам объективно оценить - этногруппа скульптора, у вас он кажется совпадает :)
Reply
Reply
Reply
не это главное!
Reply
Reply
Понятия не имею об этногруппе скульптора, не знаю даже его фамилию.
Reply
вы не помните свои посты, даже недавние? вы, не знаете фамилию скульптора? но ведь она указана в посте :)
Reply
Reply
Заставляет задуматься о том, что Коста был изгоем у своего народа в конце жизни. Что мальчишки бросали в него камни, как в городского сумасшедшего, когда он шел по улице.
Увы, но чтобы превратиться в национальный символ, ему нужно было умереть от чахотки.
И когда какая-то девица сидит на коленях у бронзового поэта, это всего лишь отражение отношения к нему соотечественников в последние годы его жизни. Перенос в прошлое силой исскуства, мля! Браво, Соскиев!
Reply
и вам может нравится подобное "воплощение" образа Коста, :( с учетом того какие наши современники вам нравятся и какое поведение вы лично одобряете :)
А вы не исключаете, что "соскиев и компания" - как раз духовные наследники тех мальчишек что "бросали в него камни, как в городского сумасшедшего, когда он шел по улице." И это не перенос в прошлое, а перенос в настоящее "силой исскуства" (прошу вас без выражений в моем блоге)"Браво", Соскиев! :)
Reply
А я благодарен Соскиеву, за то, что он напоминает мне о больном и одиноком Коста. И в этом я вижу силу исскусства, а не в пафосных монументах.
Это - то, что нужно нам сегодня. Это- главное для нас сейчас. Мы не должны забывать о том, что должны ценить то, что имеем, а не гордится тем, что теряем.
Reply
Reply
Leave a comment