Нет необходимости объяснять, каково значение национальной символики - совокупности символов, изображений, цветовых сочетаний - используемой определенными этническими и территориальными общностями, для их идентификации или самоидентификации.
В последнем случае съемки 2010 года, но кто-то из моих друзей в mso-ansi-language:EN-US">Fb вытавил их сейчас - по случаю Праздника.
Зная историю становления осетинского национального флага - как символа национально-освободительной борьбы народа Южной Осетии - мне это показалось немного странным, хотя после его использования предателем Димой Санакоевым - главой т.н. “Временной административно-территориальной единицы на территории бывшей Юго-Осетинской автономной области”, созданной грузинскими спецслужбами на временно оккупированной территории республики Южная Осетия, удивляться уже не приходится.
На очереди надо полагать геи и лесбианки … ведь на улице постмодерн и надо шагать в ногу со временем. Но правильно ли это, ведь флаг - символ национальной гордости … или нет?
Однако, "странности" с осетинским флагом стали происходить еще в далеком 1989 году, когда “доблестная” северо-осетинская милиция (полиция), сегодня занятая арестами и преследованием сторонников А. Джиоевой и Дз. Тедеева, буквально “гоняла” осетинский патриотов впервые приехавших из Южной Осетии с этим флагом в с. Нар на празднества по случаю 130-летия со дня рождения основоположника осетинской литературы Коста Хетагурова, и заставляла их свернуть осетинский триколор, а официоз Севера высмеивал “южан”: “что это за странный флаг они привезли, выдавая его за осетинский”.
Впрочем, это не помешало властям Северной Осетии утвердить его, при смене символики республики после ее десоветизации, и сегодня он украшает все важные правительственные здания в г. Владикавказ.
UPD. Да чего уж там говорить, когда власти той же Южной Осетии "додумались" поместить флаг на этикетки минеральной воды "Багиата"
и сегодня триколор выразительно “красуется” в мусорных баках, или просто валяется в мусорных кучах ...