Oct 10, 2013 23:56
Заклепочники убеждены, что история о подвиге 28-ти панфиловцев стала легендой только потому, что государство ее "вбивало в бошки". Между тем, уже поздней осенью 1941 года стихи о панфиловцах написал Назым Хикмет, внимание - сидевший в этот момент в турецкой тюрьме. То есть даже турок понял в русской истории то, что до сих пор непонятно исаевым и
панфиловцы
Leave a comment
Только этот мощный инструмент в данном случае попал в руки ленивым бракоделам.
Reply
Reply
Обратите внимание на дату: ни Кривицкий, ни другие корреспонденты в 1075-м полку еще и близко не были. Политрука еще зовут Диев.
Reply
Reply
Reply
Спасибо за ответ.
Reply
Reply
Reply
И кстати, читаем в мемуаре.
1) "...редактор вручил мне четыре строчки политдонесения, поступившего в числе многих других от политотдела одной из дивизий, оборонявших Москву. В нем было сказано, что группа бойцов во главе с политруком Диевым отразила атаку 50 танков..."
2) "...К исходу дня случай свел меня с капитаном Гундиловичем из полка Капрова. Он спокойно сказал, еще ничего не зная о цели моего приезда и только услышав расспросы о Диеве:
- Ну как же, Диев, Диев... Политрук моей роты. Его настоящая фамилия Клочков, а Диевым его прозвал один боец-украинец, от слова «дие»: дескать, всегда-то наш политрук в деле, всегда действует - ну, «дие», одним словом. Ах, Клочков, Клочков, геройский был парень! Он со своими бойцами остановил полсотни танков у Дубосеково..."
Прекрасно, сначал политдонесение, а потом, командир роты. Но виноват, конечно, "наскипидаренный дедушкой Калининым" корреспондент. Аплодирую стоя.
Reply
Почему же лошьё-то такое в защитниках у шуцмана Добробабина. То у Вас передовица "Правды", то теперь в двух соснах заблудились. Кривицкий цитирует свою же передовицу, о чем говорит фрагмент перед ней:
"Я тотчас сел к столу и написал передовую. Я назвал ее «Завещание двадцати восьми героев».
Читатель прочтет ее здесь целиком. Не могу сказать, что она хорошо написана. Но именно в ней - пусть сбивчиво и неполно - впервые мною рассказано о подвиге двадцати восьми героев-панфиловцев. Она была опубликована 28 ноября - через двенадцать дней после боя.
Итак, передовая:"
Контекстный поиск ниасилили, дорогой наш забаненый в гугле?
Я начинаю подозревать, что в первых рядах защитников сказочника Кривицкого - такие же халтурщики, защищающие "право на ошибку халтуру".
Ну как же, Диев, Диев... Политрук моей роты. Его настоящая фамилия Клочков, а Диевым его прозвал один боец-украинец, от слова «дие»: дескать, всегда-то наш политрук в деле, всегда действует - ну, «дие»,
Да, сова была успешно, не без изящества, натянута на глопус.
Reply
Когда по этой ссылке ему приводят цитаты, на основании чего Кривицкий писал о Диеве и "50 танках" - начинает вилять жеппой. Браво! Бис!
"Мужик, я знал что тебе понравится" (с)
ПыСы. Как начет оставшихся в живых поляков из расстрельного катыньского расстрельного списка, гишторик доморощенный?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment