Анти-Кара-Мурза

Aug 18, 2016 11:19

Буржуазной идеологии после 1991 года пришлось выдавать откровенный откат в прошлое как некую новую форму прогресса. С.Г.Кара-Мурза в своем последнем посте размышляет именно в этом ключе: «…волна революций в «незападных» культурах, т.е. культурах, совмещающих модерн и традиционализм, традиция играла в становлении харизматической инновации вовсе не ( Read more... )

Кара-Мурза

Leave a comment

escapistus August 18 2016, 08:34:45 UTC
Хотите быть умнее самого умного человека в этой конченной стране? Ну-ну, ну-ну...

Reply

escapistus August 18 2016, 08:40:01 UTC
Да, Хисториан, я ж совсем забыл сообщить вам, как самому думающему коммуняке. Не знаю, как у вас, на Волге, а в Москве переиздали одну могучую книгу. Со времен Перестройки не издавали, когда она была никому не интересна, а сейчас - в самый раз. Мое короткое описание со ссылками:

http://escapistus.livejournal.com/2196256.html

Думаю, вам предстоит теперь с этим что-то делать. Думаю, это будет не просто.

Reply

historian30h August 18 2016, 08:52:19 UTC
Восленский - давно известный автор-примитивист. Чего с ним делать? да хоть медом мажьте - никому не интересен

Reply

escapistus August 18 2016, 08:56:23 UTC
Звучит так же убедительно, как "Резун, чью брехню давно опровергли..." :)

Reply

buhtiar August 18 2016, 09:41:08 UTC
Звучит так же убедительно, как "Резун, чью брехню давно опровергли..." :)
----------------------------------------------------------------
Не так - в Резуне нечего опровергать, достаточного было показать, что то, что им написано именно что безумная брехня. И это давно показали. Но вы привели отличную аналогию, подчеркнув собственную неадекватность.

Reply

historian30h August 18 2016, 09:57:11 UTC
Ну так и время резуна давно прошло)

Reply

escapistus August 18 2016, 16:13:15 UTC
Да, и чье же время наступило? :)

Reply

buhtiar August 18 2016, 09:00:17 UTC
Думаю, вам предстоит теперь с этим что-то делать. Думаю, это будет не просто.
--------------------------------------------------------------------------------------
А зачем что-то делать делать с этой туповатой агиткой? Как говорит (по смыслу) Гоблин на такое - не надо оправдываться перед врагами, они враги и им плевать на реальность, надо своё говорить.

https://www.youtube.com/watch?v=EQTuhz8qx3U

Там правда советский строй=нацизм, но это просто частный случай одного и того же тезиса. Эту муть с самого начала советской власти тележить начали, ничего "научного" в подобной писанине нет и близко, а что профессор, так мало ли - Фоменко вон тоже профессор.

Reply

escapistus August 18 2016, 16:59:30 UTC
Фоменко - академик, дурень. Причем, математический. И преподает уже несколько десятков лет на самом сложном факультете страны. То есть, заведомо умней тебя на какие-то порядки. И меня, разумеется, тоже. Книгу Восленского ты в глаза не видел, а тупые агитки пишут коммуняки, в бессилии что-либо опровергнуть. Гоблин твой - дурак и сволочь, не владеющая логикой, а по части преступлений нацизм, оказывается щенок по сравнению с большевизмом.

Reply

romaruss August 18 2016, 20:20:50 UTC
Ну пусть занимается математикой, а не лезет со своим мнением, станет академиком истории тогда и послушаем, что он скажет.
Не факт, что гений математики, не может оказаться дебильным историком.

Reply

black_semargl August 20 2016, 03:21:37 UTC
Почему же историки так и не могут его бред опровергнуть?
Может они даже на профессоров не тянут?

Reply

romaruss August 20 2016, 12:27:02 UTC
Ну читайте историков опирающихся на документы и свидетельства живых. Но помимо этого ещё и проверяйте, что Вам пытаются пропихнуть.
Вот неполживый соЛЖЕ ницан истинный историк-фантазёр, ещё есть су ВОР оф тоже фентези-историк. Эти точно никогда не врут поскольку оне фантазируют.

А настоящие историки вынуждены разгребать дерьмо нафантазированное неполживыми. Чем и занимается автор данного блога. Не фантазиями а реальными фактами истории.

Не нравиться? Ну так это же история она не может нравиться она констатирует факты.

Reply

ilya_shpankov August 23 2016, 12:01:03 UTC
Напомните, пожалуйста, чтобы я вас в своём журнале забанил при первой возможности. Заранее спасибо!

Reply

black_semargl August 23 2016, 13:42:14 UTC
Можешь не стараться - я к религиозным фанатикам и так не хожу.

Reply

escapistus August 20 2016, 07:57:11 UTC
Академик-математик не может быть дебилом ни в чем. Так не бывает. Дебил - во всем дебил, умный - всегда умный.

Reply

romaruss August 20 2016, 12:32:28 UTC
К сожалению это не так!
И Ваша попытка обелить дебила не помогает ему, а лишь унижает его достижения в математике.
Как то и последние начинают вызывать сомнения. В позднем СССР многое было возможно для людей с большими полномочиями. А академик это была величина в СССР, это сейчас академиком и за деньги вполне возможно попробовать стать, во всяком случае я бы не стал зарекаться, что это не возможно.

Reply


Leave a comment

Up