Опрос про предков-коммунистов продолжается. На данный момент среди предков имели коммунистов-членов партии 86%, идейных непартийных коммунистов и комсомольцев еще 9%. Всего 95%. Еще 3,4% имели среди предков сочувствующих коммунистов. И лишь предки 2% проголосовавших были «не при делах».
Друзья мои, как историк, я должен вам открыть страшную правду. Вам не нужны архивные справки антисоветчиков, чтобы узнать о преступлениях коммуняк. Практически вы все - их прямые потомки. Поэтому в этом посте я жду покаяния
, - расскажите нам, как ваши предки:
1.Ненавидели Россию и русских.
2.Ненавидели крестьян-справных хозяев, а уважали крестьян-лентяев и пьяниц.
3.Как отнимали у крестьян хлеб и жрали в три горла во времена продразверстки, во времена голода 1933 г., во времена ленинградской блокады.
4.Как грабили крестьян и раскулачивали всех, кого была одна корова.
5.Как доносили на соседей.
6.Как арестовывали только невинных.
7.Как этих невинных пытали.
8.Как отправляли на 10 лет в лагеря за три колоска.
9.Как приговаривали невинных жертв к расстрелу, расстреливали и молчали об этом беспределе.
10.Как издевались в лагерях и шарашках над лучшими гражданами России.
11.Как не готовились к войне и первыми сдавались в плен, как толпой шли служить немцам в оккупацию.
12.Как после войны преследовали борцов за свободу украинцев, а евреев вообще хотели всех выселить в Сибирь.
13.Как репрессировали целые народы.
14.В каких спецраспределителях получали свои жирные пайки.
15.Как занимались воровством и коррупцией.
16.Как расстреливали несовершеннолетних.
17.Как сажали за прогулы.
18.Как строили ненужные неэффективные заводы.
19.Как весь свой трудовой стаж гоняли чаи вместо работы.
20.В каких еще тайных преступлениях участвовали, о которых пока молчат историки.
Хватит молчать! Давайте дружно покаемся в беспределе, который устроили над матушкой-Россией наши предки-коммуняки. Мы все про это знаем из истории наших собственных семей.
Каюсь первым.
Мой дед был коммунякой и в 1939 году участвовал в захвате бедной Польши. Как хохла его послали насильничать в Западную Украину. Наверняка он положил там не одну сотню несчастных крестьян, прятавшихся по схронам. На этом преступления моего деда не закончились. Когда в 1941 году в Россию пришли европейцы, с желанием освободить страну из-под власти евреев и коммунистов, дед под Москвой, командуя батальоном коммуняк, окружил немецкий освободительный батальон миротворцев и уничтожил его под чистую, не щадя ни солдат, ни офицеров.
Когда дед ушел на пенсию, то квартиру ему сразу не дали, наверняка коммуняке мстили подпольщики. Тогда дочь деда, моя мать, написала письмо главному коммуняке Хрущеву, и деду сразу предложили несколько хороших квартир на выбор. Так дед использовал свои коммуняцкие связи, чтобы обойти простой народ.
Второй дед служил в НКВД. Его хотели отправить в тыл вместе с репрессированным народом-немцами, но дед используя свой чекистский блат, выправил паспорт, записался в русские и ушел на фронт, где служил корректировщиком артиллерийского огня. Служба на фронте для коммуняк была малиной, он по блату получал не сто грамм, а намного больше, поэтому с фронта пришел живым, контуженным, но пьющим. Его грехи перед миротворцами, которых в куски рвали наведенные дедом снаряды, невозможно описать.
Оба деда умерли рано. Врачи записали, что от ран. Но я верю - от тяжести своих коммуняцких грехов!